• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Ремонт двигателя ваз 2112

Ремонт двигателя ваз 2112 как и во всех остальных случаях начинается снятия двигателя. Порядок снятия и установки мотора 2112 аналогичен ваз 2111, за исключением элементов подвески мотора. Двигатель 2112 стоит на четырех опорах. Правая и левая опоры такие же как на ВАЗ 2110 и 2111, а передняя и задняя опоры представлены в виде штанга, с резинометаллическими подушками. Один конец штанги крепятся к кронштейнам на моторе, другой крепится к кронштейнам на кузове автомобиля.

При снятии двигателя открутите болты крепления штанг к кронштейнам кузова. Ремонт двигателя ваз 2112 нужно делать отсоединив штанги подвески от кронштейнов на двигателе.
Чтобы снять трос привода акселератора демонтируйте экран ресивера. Затем снимите с силового агрегата жгут проводов системы зажигания, сняв их со всех датчиков на моторе, от модуля зажигания и жгута проводов форсунок и установите экран ресивера обратно.
Ремонт двигателя ваз 2112 будет связан с заменой гидротолкателей клапанов на 16 клапанном моторе ВАЗ 2110 2111 2112
Ремонт двигателя ваз 2112 следует делать в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей. Демонтируем пластиковую крышку и ресивер. Отверстия впускного коллектора накрываем чем-нибудь, чтобы в него ничего не попало. Убираем, при наличии, модуль зажигания. В более поздних моделях катушки зажигания ставятся в свечных колодцах в голове силового агрегата , аналогичная замена модулю зажигания. При наличии модуля зажигания, демонтируйте его сняв раму на которой он установлен с помощью головки на 10 мм. Убираем шланг вентиляции картера с патрубка крышки ГЦ. Головкой на 10 выворачиваем болт, который крепит жгут проводов форсунок.
Выворачиваем 15 болтов крепления крышки ГБЦ и снимаем ее.
Делаем проверку гидротолкатель, нажатиями на него отверткой. Если гидротолкатель рабочий, то он должен прожиматься со значительным усилием. При легком нажатии на гидротолкатель, требуется его замена. Для этого демонтируем зубчатые шкивы валов и провода с датчика масла.
Головкой "на 8" отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов. Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата (смотрите раздел Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112).
Головкой "на 15" выкручиваем 3 гайки, которые крепят кронштейн задней опоры и снимем ее, затем корпус подшипников валов.
Достаем свечи зажигания, из корпуса.
Если не сможете отличить впускной и выпускной валы, то на валу рядом с первой шейкой выполнен поясок. Достаем распределительные валы и сальники.
Демонтируем две задние заглушки ГЦ и корпус подшипников распределительных валов.
Ставим новый гидротолкатель в гнездо. Перед сборкой чистим ГЦ от остатков герметика и масла. Опорные шейки и кулачки обязательно смазываем маслом и устанавливаем валы в опоры ГБЦ. Ставим корпус подшипников и равномерно закручиваем болты крепления.
Так же смазываем уплотнительные кольца направляющих труб маслом, ставим трубы в отверстия ГЦ и корпуса подшипников. Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки. На этом ремонт двигателя ваз 2112 закончен. Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке. Перед установкой крышки ГБЦ наносим на место соприклсновения ее с новой прокладкой герметик, устойчивый к высоким температурам.

После замены гидротолкателей, на время, работа мотора может быть шумнее, чем обычно.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.