• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Renault Megane Sedan/Scenic: Ромботека

На презентации нового поколения Megane представители пообещали, что до 2010 года модельный ряд С-сегмента будет расширен до шести моделей. В пару к стильным хэтчбекам добавят седан и вместительный минивен Scenic (включая удлиненную версию Grand).

Автомобильным папарацци удалось «поймать» закамуфлированные прототипы нового Megane с кузовом седан во время зимних тестов в заснеженной Скандинавии. Эта версия очень важна для рынков Восточной Европы и Латинской Америки. Неофициальные источники утверждают, что внешне новинка будет немного отличаться от показанного осенью 2008 года в Париже хэтчбека. Но массивный слой пластикового камуфляжа не дает четкого представления о дизайне автомобиля, вышедшего из-под пера главного дизайнера Патрика ле Кемана. В основе всех Megane лежит универсальная платформа Nissan-Renault с полузависимой подвеской сзади. Дополнит ее широкая гамма дизельных 1,5- и 2,0-литровых моторов dCi мощностью 85–130 л. с. и турбобензиновых 1,4-литровых TCe (130–180 л. с.). Кроме этого, в арсенале остаются и проверенные атмосферные бензиновые «четверки» мощностью 100–140 л. с. (объемом 1,6 и 2,0 литра). Скорее всего, в следующем месяце на Женевском автосалоне дебютирует третья генерация компактного минивена Scenic. По неофициальной информации новинка будет представлять собой эволюцию нынешнего Scenic, а главным отличием станет большая площадь остекления, в том числе благодаря опционной панорамной крыше, и более выразительный стайлинг. Как и прежде, поклонникам «ромбов» предложат две версии модели – обычную пятиместную и удлиненную семиместную Grand Scenic. Последняя обзаведется индивидуальным оформлением, которое поможет ей меньше пересекаться на рынке с «коротким» Scenic. Отметим, что замыкать линейку современного Megane будут модификации с кузовами универсал и купе-кабриолет, правда, о сроках их появления пока нет точной информации.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.