• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Renault Sandero Stepway: 4-й шаг

Чуть больше месяца прошло со времени первых тестов нового хэтчбека Dacia Sandero, а уже появился кроссовер на той же платформе. Новинка по имени Stepway будет четвертой моделью в гамме Dacia. Есть ли у нее шансы стать очередным бестселлером?

Cообщение о том, что французы планируют построить урбанистический «паркетник», сюрпризом для нас не стало. Еще на презентации Sandero выставлялись машины с обвесом под SUV, и представители компании интересовались реакцией публики на такой автомобиль. На вопрос, не готовит ли Dacia нечто подобное, но еще и с увеличенным клиренсом, пресс-атташе Жан-Жак Деларювьер только лукаво улыбался. А через пять недель появилось фото Stepway (от англ. step – «шаг» и way – «путь»). Он создан именно по тому рецепту, о котором мы говорили. Такую схему компания уже опробовала на Scenic Conquest: кузов городской семейной машины преобразили при помощи массивной неокрашенной пластиковой «защиты» по периметру. Увеличенный дорожный просвет, мощные бамперы, рейлинги на крыше и даже боковые подножки создают иллюзию серьезного покорителя бездорожья. На самом же деле автомобиль создан для городских «джунглей», поэтому имеет привод лишь на передние колеса. Преодоление высоких бровок – его основное предназначение. Да и применение полного привода существенно удорожало бы Steрway. Сегодня для Sandero Stepway предложен лишь один вариант двигателя – 1,6-литровый 4-цилиндровый Hi-Flex, работающий на биоэтаноле. Пока машина предназначается только для Бразилии. Но нет сомнений, что уже через месяц на Парижском автосалоне появится и европейский вариант, который наверняка получит бензиновые моторы 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (87 л. с.), а также 1,5-литровый турбодизель dCi (68 л. с.). Точных данных о габаритах новинки пока нет. Очевидно, размеры ее кузова лишь немного увеличили, по сравнению с хэтчбековскими, более массивные бамперы. Steрway станет существенно выше обычного Sandero за счет увеличенного сантиметров до двадцати клиренса – около 1,58 м без учета рейлингов. А вот колесная база осталась прежней – 2,59 м. Поэтому можно с уверенностью сказать, что у Stepway, как и у Sandero, довольно высокий салон и большой, по меркам класса, 320-литровый багажник.

Грозный вид рядовому бюджетному хэтчбеку Dacia Sandero (слева) можно придать за счет опционного офф-роад-обвеса в виде пластиковой «защиты» на бамперах и порогах (справа).

Роман Базай
Фото

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.