Renault Kangoo: Кенгуру с рюкзаком … и на роликах
Представленный в 1997 году Kangoo разошелся тиражом более 2,2 млн. экземпляров (включая грузовые версии) и стал одним из основоположников новой волны европейских «пирожков». Будет ли достойным его преемником вторая генерация популярной модели?Внешне Kangoo New – логическое продолжение стиля и концепции предшественника: привычный, узнаваемый дизайн, «похорошевший» за счет модных современных элементов вроде расширенных колесных арок и крупной оптики (спереди – «хрустальной»). Автомобиль еще больше уподобился семейному минивену, хотя он успешно может реализовать себя и как «рабочая лошадка» для развозки грузов. Новый «кенгуренок» немного «распух», прибавив в габаритах (180 мм в длину и 90 мм в ширину), а соответственно, стал вместительнее, да и комфортабельнее. Более элегантно и качественно отделан интерьер французского «каблучка», оформленного в духе легковых малолитражек . Клиентам на выбор предлагаются три уровня оснащения: Authentique, Expression и топовый – Privilеge с окрашенными в цвет кузова бамперами, кондиционером и CD-проигрывателем. Второе поколение Kangoo позаимствовало платформу модели Scеniс. По сравнению с предшественником была увеличена на 122 мм (до 1522 мм) колея передних колес и на 121 мм (до 1536 мм) – задних. Ходовая осталась прежней – стойки MacPherson на передней оси и зависимая балка на пружинах сзади. В разных версиях грузоподъемность автомобиля составляет от 650 до 800 кг. Отметим более совершенную тормозную систему с дисками на всех колесах: 280 мм – спереди и 274 мм – сзади. Новинка будет выпускаться во Франции, в городе Мобеж. Компания попытается сделать все, чтобы машина стала европейским лидером в своем классе (основные конкуренты – Fiat Doblo, Citroen Berlingo/Peugeot Partner). Продажи в Украине начнутся в конце следующего года, тогда же станут известны и цены.
Рекомендуемый контент