Какой выбрать Renault Laguna
Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми, одним дизельным двигателем, трех уровней оснащения. Цeна от 694 625 до 968 900 руб.Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Благодаря ступеньке на корме его можно принять за классический трехобъемный седан, который так любят в России. Эта же ступенька позволяет заднему стеклу оставаться чистым на грязной дороге. За внушительной пятой дверью скрывается емкий багажник с широким и высоким проемом. Правда, изза ниспадающей крыши пассажиры дивана, чей рост превышает 185 см, могут упираться макушкой в потолок.
2-е место: 5-дверный универсал. Выглядит представительно и гармонично. Минимальный объем его багажника на 30 л больше, а по максимуму разница достигает 125 л. Причем трюм отменно продуман – здесь ровные пол и стенки, всю или часть спинки дивана можно сложить одним нажатием на кнопку. На диване на 5 см больше места по высоте. Наконец, в равной комплектации “Турер” универсал дороже седана на вполне приемлемые 39 750 руб. Однако в России такая “Лагуна” продается только в дорогих версиях, отчего в сравнении со многими одноклассниками получается гораздо менее выгодным приобретением.
Какая комплектация?
Уже базовая “Экспресьон” достойна звания оптимальной. Ведь у нее есть не только все необходимое для машины среднего класса оборудование – 6 подушек, ABS, электропакет, CD-магнитола, кондиционер, но даже и кое-какие “излишества” в виде кожаной отделки руля, бортового компьютера, системы запуска без ключа и “противотуманок”. Модификации с 2-литровым мотором богаче на ESP и более совершенный усилитель руля, а у версий с АКП есть к тому же автоматический стояночный тормоз, датчики дождя и освещенности, климат-контроль вместо кондиционера. Как и положено европейской фирме, “Рено” предлагает на “Лагуну” еще и целый ряд опций.
“Динамик” с комбинированной отделкой и 16-дюймовыми дисками из легкого сплава дороже на 47 700 руб. Однако круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало, регулировка правого переднего кресла по высоте для машины бюджетной марки, пожалуй, можно посчитать далеко не самым необходимым оборудованием. Топовый “Привилеж” требует еще большей переплаты – 127 200 руб. Это выбор тех, кто считает, что “Лагуне” необходимы 17-дюймовые колеса, кожаные кресла с электроприводом, парктроник, “биксенон” и продвинутая “музыка” с 6-дисковым чейнджером.
Возможные опции, руб.
Для “Экспресьон”: климат-контроль, датчики дождя и освещенности, подсветка зеркал в козырьках – 14 500; MP3-магнитола, 8-динамиков – 4350; возможность подключения устройств с USB и iPod – 7500; 16-дюймовые диски из легкого сплава – 18 000; парктроник, электропривод складывания зеркал – 15 500; чип-карта – 10 000
Для “Динамик” дополнительно: поворотные ксеноновые фары – 25 100; аудиосистема 230 Вт, СD-чейнджер на 6 дисков – 16 500; задняя и боковые солнцезащитные шторки – 5300; панорамный люк с электроприводом – 35 000; DVD c 8-дюймовыми экранами в подголовниках – 59 000; отделка рейлингов алюминием** – 3700; сетка в багажник** – 6000; открывающееся заднее стекло** – 9550; система крепления грузов** – 4100
Для “Привилеж” дополнительно: многослойные боковые стекла – 5000
** Только для универсала.
Какой двигатель?
1-е место: 2,0 л (140 л. с.). Оптимален для “Лагуны” с любым типом кузова. Отменно тянет с холостых, не боится полной загрузки, а благодаря 6-ступенчатой МКП со сближенным рядом передач сообщает автомобилю очень приличную динамику.
2-е место: 2,0T (170 л. с.). Если нужна бензиновая машина с АКП, такой мотор – единственный выбор. Благодаря турбонаддуву может похвастать хорошей тяговитостью и отлично подходит для ежедневных городских перемещений и темпераментных загородных прогулок. Правда, реальный расход топлива высоковат – 14–15 литров на сотню, а главное, стоит такая “Лагуна” на 83 500 руб. дороже оптимума.
3-е место: 1,6 л (115 л. с.). Экономия в 63 600 руб. по сравнению со 140-сильной версией даром не пройдет. Тягать полуторатонную машину такому мотору трудновато, так что динамика у “Лагуны-1,6” хуже, чем у автомобилей “гольф”-класса с двигателями схожего объема. Да и шуметь он будет немилосердно, если попробуете раскочегарить мотор как следует.
4-е место: 2,0 dCi (150 л. с.). Дизель очень тяговит. Обеспечит воодушевляюще мощные ускорения даже со 160–170 км/ч. А отменная экономичность делает его едва ли не идеальным выбором для дальних марш-бросков. Ради привлечения покупателей до конца года дизельную “Лагуну” продают по той же цене, что и версию с бензиновым 2,0T. Главный, но очень весомый минус – необходимость поиска и по сей день редкого в России дизтоплива стандарта Евро-4.
Какой цвет?
Белый, синий “Бездна” и яркокрасный бесплатны. За любой из 8-ми металликов нужно доплатить 12 700 руб.
Мы решили:
Современный, безопасный и один из самых комфортабельных автомобилей среднего класса, увы, дороговат. К тому же на относительно доступной 2-литровой модификации отсутствует АКП. Если готовы с этим мириться, оптимальным будет хэтчбек “Экспресьон-2,0”. В металлике и с улучшенной аудиосистемой он обойдется в 782 775 руб.// Купи Авто
Рекомендуемый контент