Ни качки, ни кренов - Автомобильный справочник





Ни качки, ни кренов

В России уже начали продавать «Лагуну» третьего поколения – хэтчбек и универсал. Пока к нам будут поставлять машины с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литра. Двухлитровый с турбонаддувом – самый мощный: 170 л.с. Осенью поступят машины со 150-сильными турбодизелями. Для России все двигатели «заточены» под «особо холодный» пуск. Кроме того, увеличен клиренс, усилена подвеска, есть стальная защита двигателя. На днище специальное антигравийное покрытие и защита трубопроводов.

Для короткого теста выбрал машину со 140-сильным атмосферным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигателя практически не слышно. Аэродинамический шум минимален, плавность хода на уровне. Последнее – заслуга модернизированной подвески, в которой изменены характеристики амортизаторов и пружин (с повышенной жесткостью на 20% – спереди и на 50% – сзади).

Удивительно, но машина практически не кренится в поворотах. Как утверждают разработчики, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с увеличенным с 19,5 до 24 мм диаметром стабилизатора поперечной устойчивости и задняя полунезависимая с Н-образной балкой и мощным стабилизатором (диаметр 30,5 мм) ограничивают крен не более 1,9° при боковом ускорении 5 м/с2. Замерить, конечно, не могу, но очень похоже на правду.

Горный серпантин – испытание для тормозов, однако и этот механизм «Лагуны» выдержал экзамен на отлично. Замедление машины можно было одинаково дозировать как на холодных, так и на раскаленных тормозах.

Подтверждаю: поклонники марки и уж тем более любители этой модели не будут разочарованы третьей «Лагуной» и по достоинству, как и я, оценят усилия разработчиков хорошей машины.// За рулём








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.