А чемоданам хорошо - Автомобильный справочник
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





А чемоданам хорошо

За каждый дополнительный литр пространства в багажнике вам придется доплатить всего около двух долларов. Это по сравнению с седаном. А если сопоставить универсал с хэтчбеком, то и 13 рублей хватит. С практической точки зрения “Эстейт” весьма выгодное приобретение. А как дела со всем остальным?

Впору было опустить стекло и вопить во все горло: “Эй, приятель, посмотри на меня, делай как я...” За несколько дней усиленной езды по столице я не встретил ни одного такого же универсала “Меган”. Вот уж настоящий эксклюзив!

И пошто не беруть? Ладно бы, уродлив был. Так нет, вполне ладный. Уж куда гармоничнее авангардного хэтча, во всяком случае. И не в пример солиднее. Недавний рестайлинг внешность освежил, а задние фонари и вовсе почти как у саабовской аэро-“трешки”. Так что даже некоторый намек на спортивность присутствует.

Правда, те машины, которым положено ездить побыстрее, конструкторы стремятся опустить ближе к асфальту. Вся же команда “меганов” для нашего рынка отличается повышенным дорожным просветом. Вот и у “Эстейта” между колесом и аркой можно кулак просунуть. Внушительное, в целых 17 см расстояние от земли до брюха автомобиля и при парковке в забытых дворниками дворах великое благо, и на гравийке по пути на дачу окажется весьма полезным.

Однако на дороге в случае с “Меганом” большой клиренс радостей не сулит. Если покрытие ровное, едешь как в авто бизнес-класса – комфортно и торжественно. До первого поворота. Здесь, извините, “Рено” изволит крениться. И чем больше скорость, тем внушительней поклон. Ничего нового: в той же манере проходят виражи седан с хэтчбеком. И так же, как универсал, глухо громыхают подвеской на более-менее серьезных неровностях. Совет один: будьте спокойнее, не топчите газ, глядя на ощетинившиеся ежом шкалы тахометра и спидометра, тогда и шасси с ухабами справляться будет лучше, да и руль, сопротивляющийся повороту по делу и без дела, меньше будет раздражать. Я попробовал и почти получил удовольствие от вождения. Почему почти?

Все здесь, как будто, хорошо продумано – салон, как и в любом другом “Мегане”, приятен на взгляд и на ощупь, кнопки управления магнитолой и климат-контролем там, где надо, 2-литрового мотора почти не слышно. Но, во-первых, водителю ростом выше 185 см приходится, словно героине “Подмосковных вечеров”, смотреть на дорогу “искоса, низко голову наклоня” – потолок мешает. И к чему я такой вымахал? Во-вторых же, зачем автомобилю с антиспортивными рулем и подвеской, а уж тем более семейному, функциональному, спокойному по духу универсалу такой дерганый “автомат”? Ну не хочу я, чтобы эта штуковина раскручивала мотор до высоких оборотов и при сбросе газа подтыкала нижнюю передачу! Пускай делает так в ручном режиме, когда я попрошу. Ан нет, когда просишь, мыслительный процесс в недрах коробки занимает уйму времени.

Однако же этому горю легко помочь – лучше дело иметь с обычной “механикой”, да и без 135-сильного двигателя, топовой комплектации “Привилеж”, панорамной крыши, кожи можно обойтись. Платить за все это больше $32 000 рука не поднимается. Универсал “Мазда-6” среднего, между прочим, класса стоит примерно столько же.

А вот “Экспресьон” с 1,6-литровой “четверкой” и механической коробкой, по-моему, гораздо ближе к народу. Шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, полный комплект электростеклоподъемников, “музыка” в таком “Эстейте” уже есть, а цена $21 299. Хэтчбек с таким же набором оборудования и мотором всего на $200 дешевле. Но в универсале из-за увеличенной на 61 мм базы пассажирам на заднем диване будет просторнее.

Другое дело, что и в седане база длиннее, со всеми вытекающими отсюда удобствами. А вот купить его можно аж на $2000 дешевле “Эстейта”.

И что в итоге? Кому в “Меган-Эстейт” жить хорошо? По всей логике чемоданам и всяческой поклаже. Разложил спинку заднего дивана, получил почти ровный пол и 1600 литров полезного пространства. Лучший показатель в “гольф”-классе, между прочим.

Мы решили: “Эстейт” по характеру и по исполнению ничем от остальных “меганов” не отличается, но превосходит их по размерам багажника. Цена же вопроса вполне приемлемая.// Купи Авто






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.