• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Мой добрый знакомый

Мы познакомились несколько лет назад, когда «Меган II» был еще большой редкостью. С тех пор он стал одним из лидеров западноевропейского рынка, завоевал симпатии и в России. В семействе появились многочисленные родственники: седан, универсал и даже купе-кабриолет, с которыми мы тоже подружились. Пожалуй, каждый из них стремился внести в расширившийся круг общения что-то истинно свое, неповторимое и оригинальное. Однако объединяло все «меганы» одно – огромное желание быть привлекательными.

Нынешняя встреча не случайна. В погоне за модой и временем мой старый знакомый обновился, даже помолодел. Кажется, легкие штрихи стилиста лишь чуть-чуть коснулись радиаторной решетки, переднего бампера, фар и фонарей. Однако привычный седан вдруг подтянулся, посвежел, заиграл новыми линиями кузова, оставшись при этом элегантным и хорошо узнаваемым. Интерьер сохранил знакомые ощущения легкости и доброжелательности. Отчасти это заслуга версии Expression, позволяющей наиболее полно ощутить «породу» новых материалов передней панели. Почувствовать комфорт окружающего пространства, удобство сидений, даже эффективность климатической установки. Ведь в жаркий день автомобиль особенно подкупает именно этим...

Нестись сломя голову, напряженно перещелкивать передачи, обгонять, перестраиваться? Боже упаси! Словно почувствовав мое настроение, «Меган» предлагает спокойное, совершенно не напрягающее перемещение в пространстве. Двигатель объемом 1,6 л почти не слышен на низких и средних оборотах, лишь после 4000 об/мин напоминая о себе вполне умеренным «жужжанием». При этом автомобиль подвижен и тяговит в большинстве дорожных ситуаций. Его подвески с истинно французской галантностью справляются с неровностями покрытия, позволяя уверовать в хорошее качество московских дорог. Реакции на действия рулевым колесом точны и понятны. Словом, идиллия, да и только.

Но не полная. Например, водительское сиденье предлагает слишком высокую, городскую посадку. Каждый раз, усаживаясь, пытаешься опустить кресло пониже. Оцифровка спидометра тоже так себе, с хитринкой. В поисках нужной информации взгляд надолго «зависает», путаясь в непривычных значениях. Ну и к традиционно французской, невесомой педали тормоза приходится некоторое время приспосабливаться.

Но пора прощаться! Наш диалог был интересным и необременительным, да и сам автомобиль, лишь немного изменившись, остался на удивление доброжелательным, комфортным и привлекательным. Похоже, именно в этом секрет его популярности. // За рулём








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.