• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Renault Sandero

Производство Renault Sandero на подмосковном предприятии «Автофрамос» уже запущено, а продажи стартовали 1 марта. Начальная цена – 319 000 руб. (без учета доставки до дилера). Французы верят в то, что пятидверному экс-Dacia удастся повторить успех угловатого бестселлера Logan. И небезосновательно: завоевать доверие россиян помогут доступные цены, льготные кредитные условия, а также участие в программе утилизации.

То есть в обмен на ржавеющий «автохлам» Renault предлагает новенькие Sandero под 0% годовых  стоимостью уже от 269 000 руб. Конечно, Logan получится выгоднее (на 10 000 руб.), но спрос на недорогие хэтчи в РФ достаточен для оптимизма французов. К тому же, теперь у Renault появился компакт подешевле, чем созданный для Западной Европы Clio.

И убедиться в этом мы смогли в Таллине, где состоялась презентация Sandero. Журналистам выкатили серые и черные хэтчбеки со 102-сильными моторами в комплектациях Expression и Prestige. Скорее всего, варианты расцветки будут совпадать с палитрой Logan; только для презентации подобрали два самых популярных цвета.

Все автомобили снабжены механическими КПП, но Renault пообещали уже к концу года выпустить первые машины с «автоматами». Такая трансмиссия, бесспорно, удобнее в городе, но она увеличит стоимость «бюджетного» хэтчбека как минимум на 30 000 руб., а может, и больше. Впрочем, выбор есть – и это не может не радовать.

Sandero – это, фактически, Logan в кузове хэтчбек, со всеми его плюсами и минусами, поэтому ждать сюрпризов от машины, на 99% идентичной известному седану, бессмысленно. Впрочем, свои преимущества у хэтчбека все равно есть. Колесная база Sandero короче, чем у «Логана», на 40 мм, а общая длина – на 268 мм; так что, найти место на тесных парковках будет еще проще.

При этом объем багажника хоть и пострадал, потеряв почти 200 л объема (теперь 320 л), зато, благодаря сложенным спинкам заднего дивана, отсек может быть увеличен до 1 200 л. На комфорте сидящих сзади «сжатие» кузова не сказалось: двое пассажиров ростом немного выше среднего не будут задевать потолок и оценят почти полтора метра ширины салона на уровне локтей.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.