История выпуска автомобилей Toyota Corolla
История выпуска автомобилей Toyota CorollaСегодня практически каждый человек знает автомобиль японской компании Toyota, именуемый Corolla – первый представитель которого вышел аж в 1966 году. У первой машины был задний привод, а двигатель имел продольное расположение.
Первые 5 поколений Toyota Corolla.На протяжении 18 лет вплоть до 1984 года продолжала выпускаться Toyota Corolla в такой компоновке, пока не вышел в свет первый автомобиль с передним приводом. С этого дня и до 1997 года Toyota Corolla выпускалась в пяти возможных типах кузова — трехдверный хетчбек, седан, пятидверный хетчбек, универсал и лифтбек. В 1984 году, когда начали выпускаться автомобили с передним приводом, еще не все стали оснащаться им, задний привод сохранили автомобили с кузовами универсал и трехдверный хетчбек «купе GT». Это пятое поколение Toyota Corolla.
Toyota Corolla в 90-е.Шестое же поколение знаменуется полностью передним приводом для всех кузовов, а в 1987 году был выпущен автомобиль с кузовом ЕЕ90. Начиная 1987 года и до 1992 года Toyota Corolla выпускалась в четырех вариантах бензиновых двигателей — карбюраторные и инжекторные объемом в 1.3 и 1.6 литров. В Россию Toyota Corolla пришла в конце 80-х годов с 90-м кузовом и карбюраторным двигателем. На рынке нашей страны Toyota Corolla заняла прочную позицию за счет высокой устойчивости к коррозии кузова и отличного качества сборки.
С 1992 года по 1997 год начали выпускаться автомобили седьмого поколения. В отличие от своих предшественников, новая модель была несколько длиннее, а также сам кузов просторнее.
Toyota Corolla 1997 года.В мае 1997 года состоялся дебют Toyota Corolla восьмого поколения, который выпускался в нескольких вариантах кузова — пятидверный и трехдверный хетчбек, универсал, седан и Toyota Corolla G8. Это поколение автомобилей завоевало сердца покупателей, вследствие чего заслужил звание «автомобиль года» в Европе.
В Европе автомобили стали выпускаться с инжекторными и карбюраторными двигателями 1.4 л, 88 и 86 л.с. соответственно, инжекторы объемом 1.6 и 110 л.с и дизель 2.0 и 72 л.с. Для азиатского рынка выпускалась полно-приводная модель с двигателем в 1.8 и 110 л.с. Также в этом поколении выпускался автомобиль с кузовом лифтбек на британском заводе.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 2001 году главной премьерой стало девятое поколение Toyota Corolla, которое в том же году стало продаваться в Японии, а в Европе лишь на следующий год. Новое поколение отличилось новым революционным дизайном — передние стойки имеют большой наклон, высокий покатый капот, блок-фары треугольной формы, круглые колесные арки.
Колесная база Toyota Corolla увеличилась на 135 мм и составила 2600 мм. До этого все хетчбеки были различной длины, но с 2001 года все модели хетчбека стали одинаковы. Автомобили девятого поколения появились на российском и европейском рынке двигателями в 1.4 и 1.6 л с 16 клапанами и мощностью в 97 и 110 л.с. Данные автомобили оснащались изменяемыми фазами газораспределения.
Современное десятое поколение автомобиля Тойота Королла.Наконец, в декабре 2006 года дебютировало новое, десятое поколение, премьера которого состоялась в Хельсинки. От Toyota Corolla «отделился» кузов хетчбек и стал «самостоятельным» – теперь это Auris, представляющий отдельную модель в линейке Toyota. Toyota Corolla теперь же осталась только с кузовом седан. Новая модель автомобиля выпускалась для российского и европейского рынка с объемами двигателей 1.4 и 1.6 л и мощностями в 97 и 124 л.с., а также с двумя типами коробок передач — пятиступенчатая механика и она же, но с роботизированным сцеплением. От предыдущих версий был унаследован двигатель в 1.4 л без изменений, а силовая установка с системой изменения фаз газораспределения была полностью изменена. В России представители Toyota Corolla десятого поколения стали продаваться с февраля 2007 года и по сей день.
Для любителей автомобиля Тойота Королла предлагаю посмотреть видео. На нем представлена подборка фотографии различных Королл, тюнингованных и нет.