BMW ISETTA 250/300
BMW ISETTA 250/300Вы возможно не поверите, но это реально автомобиль марки BMW. Первоначально он был создан в Италии, в начале 50-х годов. Его создатели – итальянцы Ренцо Риволта (Rivolta R.) и Эрменеджильдо Прети (Preti E.). Первый был владельцем мотоциклетной фирмы Iso, а второй был авиационным инженером. От названии этой фирмы и пошло название этого автомобиля – «Isetta». Но у себя на родине Исетта не была популярна, потому что в то время итальянцы отдавали свое предпочтение двухколесной технике: мотоциклам и недавно изобретённым скутерам.
Интересно то, что компания Iso сначала производила холодильники, мотоциклы и малолитражные трёхколесные грузовики. Многие утверждают, что дизайнеры проектировали автомобиль Isetta, поставив близко друг к другу два скутера, и закрепив сверху холодильник, придавали автомобилю каплевидную форму.
В 1954 году лицензию на производство автомобилей марки «Isetta» купили представители компании BMW. Немцы заменили некоторые элементы автомобиля. Главной была замена двигателя – объем одноцилиндрового мотоциклетного двигателя увеличили с 250 до 300 куб.см. А также изменили заднюю часть автомобиля, чтобы можно было прикрепить некоторое количество груза.
Вход в автомобиль производился через переднюю и единственную дверь. Руль был установлен на этой двери так, что когда она открывалась, освобождалось пространство для входа, потому что рулевая колонка и довольно простая приборная панель отрывались вместе с дверью. Isetta была оснащена верхней крышей с открывающимся люком, что позволяло освежить воздух в салоне, т.к. боковые окна не открывались (исключение – боковые ветрячки). Но, естественно, в рекламной компании не было упомянуто, что именно эта передняя дверь была крайне не безопасна в случае аварии, потому что при лобовом столкновении постоянно заклинивалась и не открывалась.
Почти двести тысяч из этих транспортных средств были произведены под маркой БМВ в Германии, Англии и Аргентине в период с 1955 по 1962 год. BMW Isetta производилась как с 3мя, так и с 4мя колесами, с левым или правым рулевым управлением.
На мотор-шоу 1955-го года во Франкфурте «BMW-Isetta» произвела абсолютный фурор, благодаря своей нестандартности, в отличии от моделей автомобилей, выпускаемых в то время.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Переднее между колесное расстояние было гораздо больше, чем заднее. BMW Isetta 250 (250 – это объём 4-тактного двигателя, имеющего воздушное охлаждение) развивала максимальную скорость в 85 км/ч. Вес автомобиля составлял 360 кг. BMW Isetta отличалась небольшой ценой, что позволило ей буквально завоевать сердца городских автолюбителей. А выпуск автомобиля на 300 кубовом двигателе (Isetta 300) увеличил и без того хорошую максимальную скорость до 90 км/ч.
Цены на BMW Isetta.Сейчас Исетта пользуется спросом у коллекционеров ретро автомобилей и в зависимости от состояния цена колеблется от 5 до 15 тысяч евро.
Рекомендуемый контент