Бельгийские автомобили Минерва Моторс
Бельгийские автомобили Минерва МоторсВ начале прошлого столетия в небольшой стране – Бельгии, было большое количество фирм, производящих механические легковые автомобили: «FN», «Наже», «Германия», «Металлургика», «Вивинус», «Тайп» и как вы, наверно, уже поняли, «Минерва». Последняя не сразу начала производить автомобили, ее первые шагами были мотоциклы и велосипеды. Самый первый автомобиль производства компании «Минерва» был сконструирован в 1900 году и представлял собой маленький двухцилиндровый автомобиль, имеющий мощность в 6 лошадиных силы. Автором сего творения был промышленник Кельвин де Лонга.
Не менее интересным был следующий автомобиль – модель «Минерветта», которая была создана исключительно для английских потребителей. Под капотом она имела двигатель с одним цилиндром, развивающий мощность до 5 л.с. Но самый блестящий успех их ждал впереди.
В 1907 году, молодым американцем Чарльзом Найтом, был изобретен первый бесклапанный двигатель. В этом двигателе Найт заменил золотниковыми цилиндрическими элементами все впускные и выпускные клапаны. Эти цилиндрические элементы в различных своих положениях закрывали или открывали выпускные и впускные отверстия. В результате чего бесклапанный двигатель работал равномерно и очень тихо, по сравнению со своим предшественником. Представители фирмы «Минерва» быстро сообразили и сразу выкупили патент на производство бесклапанного двигателя. А уже в 1908 году представили первую модель с необычайно мягким ходом на автосалоне в городе Брюссель. Эта модель приводилась в движение шестицилиндровым золотниковым двигателем. Почти сразу Генри Форд приобрел у них этот двигатель.
В послевоенные времена 1920-ых годов «Минерва» сосредоточилась на выпуске больших люксовых автомобилей, все с тем же бесклапанным золотниковым двигателем Чарльза Найта. В 1921 году они впервые установили на передние колеса своих моделей тормоза, а в 1931 эти тормоза снабдили усилителями.
В 1927 году они выпустили модель «Минерва-Торпедо, которая имела под капотом золотниковый шестицилиндровый двигатель Найта с объемом 53,44 м3, ходом поршня в 1,4 см и диаметром цилиндров – 0,9 см. Единственно, дисковое сцепление сменило конусную муфту. Максимальная скорость этого автомобиля была – 120 км/ч.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
К началу 30-х годов «Минерва» стояла на грани банкротсва. Type AL, выпущенный в 1930 году, был последним автомобилем, имеющим бесклапанный двигатель. В 1937 году компания «Минерва» была поглощена другой бельгийской компанией – «Империя».
Такова была история компании «Минерва», продлившаяся без малого треть столетия.
На десерт можете посмотреть классное видео о том как генерал Ли делает дрифт прямо на уличной дороге.
Рекомендуемый контент