• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Pontiac Grand Prix 1973-1977

Pontiac Grand Prix 1973-1977

В 1973 году инженеры завода Понтиак представили новое поколение своей марки – Понтиак Гран При, Pontiac Grand Prix.  По мнению создателей, данная модель должна была разделить дизайнерский стиль и многие технические элементы со многими звеньями General Motors. Это мощным ударом по известной отличительной особенности GP, но это не было столь фатальным.

Сменные панели верхней крыши, встроенные в крышу окна, виниловая крыша landau, оригинальное украшение капота – это типичные элементы всех американских автомобилестроителей, которые решили воссоединить в своей модели разработчики Pontiac Grand Prix, для того, чтобы добиться покупателей середины 70-ых.

У многих существует мнение, что семидесятые – это мрачные годы для американских автомобилестроителей.  Например, Детройт, уверенный в  своей способности справиться со вкусами и потребностью общественности, вдруг оказался ни с чем, в результате погони за мощностью, навеянной из-за границы, уничтоженной новыми законами США. Они попытались приспособить автомобили, чтобы справиться с этими проблемами, но это не привело к успешному результату.

Отличные успехи в разработке мощной машины, обладающей большим количеством лошадиных сил, были перечеркнуты законопроектом по стандартам выхлопных газов. Тогда автомобилестроители еще больше повернулись к  роскошному украшению и более красивому дизайнерскому исполнению своих автомобилей. Данная уловка сработала особенно хорошо с двух дверными автомобилями. Именно благодаря этому Большая тройка автомобильных гигантов США выдержала эти трудные времена.

Самой популярной маркой с тяжёлые времена стал Oldsmobile Cutlass, который обрёл успех благодаря автомобилю купе Supreme, имеющему интересную настеленную крышу. А новые проекты, созданные с учётом всех условий в 1977 году, к завершению изменили всю ситуацию в корню, вновь подняв количество продаж на высоты каких не было даже до тяжёлых времен. Это были марки Mercury Cougar XR-7 и Ford Thunderbird. Крайслер же, до этого создающий только полноразмерные автомобили, перестал сопротивляться и создал Кордобу в 1975 году, которая сразу стала хитом.

Понтиак Гранд При 1973-1977 годов был как раз одним из этих успехов. Это стало понятно именно спустя годы. Это стало стечением случайных обстоятельств, но появление именно в эти годы и дало ему такой отличный успех. Вследствие больших забастовок в General Motors в конце 1970 года, Понтиак был вынужден задержать свой выпуск. А потом выпуск вместо выпуска в 1972, он был отложен на год позже.  Хотя он и был продолжением традиций Гранд При: великолепной роскоши соединённой в спортивном автомобиле, но он стал началом выпуска автомобилей среднего размера.

Основной корпус  Grand Prix был средним между Шевроле, Олдсмобилем, и Бьюиком. В дополнение к этому новый GP получил 116-дюймовые колёса, используемые до этого в Монте Карло, и 2 двери обычного среднего автомобиля.

Grand Prix был первопроходцем: в нем G-тело было довольно подобно перепроектированному А-телу. Фактически, Buick Century Luxus и Regal, так же как и Olds Cutlass Supreme, были гибридами А/G – тела, которые привили крышу тела G на платформу с 112 дюймовыми колёсами, используемую автомобилями купе A-тела.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.