Самый первый автомобиль в мире. Изобретатель Никола Куньо
Самый первый автомобиль в мире. Изобретатель Никола КуньоЭто первая статья в этом, как я бы его назвал, «современном журнале» о автолегендах всего мира, о автомобилях, которые поменяли историю, которые сделали мировой автопром именно таким, какой он есть сейчас. И довольно предсказуемо, что объектом внимания в первой статье может быть ни что иное, как самый первый автомобиль в мире. Конечно, можно было бы удалиться еще дальше в историю и порассуждать о вопросе изобретения колеса, но тогда придется затрагивать еще и изобретение тысячи важных мелочей, которые и приводят в движение автомобиль. Убережем себя от этого долгого и изнурительного процесса.
Так каков же он, первый автомобиль? И кто придумал сие чудо техники?
Если верить истории, а нам ничего другого не остается, то первым в истории автомобилем считается самостоятельно движущееся транспортное средство Никола Жозеф Куньо, созданное в 1769 году. Если подчеркивать именно самостоятельность движения этого средства, то определенно можно считать его первым автомобилем. Но являлся он все-таки подобием паровоза, потому что двигатель у него был паровым. Максимальная скорость передвижения этого пароХОДА составляла 4 км/ч, зато он мог везти на себе аж до 5 тонн грузов.
Интересно что, предпосылкой для создания этого автомобиля послужило отвратительное желание человека разрушать и захватывать все прекрасное. В те времена, военным министром Франции был Этьен-Француа (Etienne-Fracois). Вот он то и захотел получить более удобное устройство для транспортировки артиллерийских орудий, и отдал поручение для создания, как оказалось потом первого автомобиля, уже известному нам Никола Куньо, молодому изобретателю.
Никола Жозеф КуньоКуньо родился в области Меза Франции. Как многие из молодых людей того времени, он присоединился к французской армии. И пока служил в Германии и Бельгии, он изобрел новый вид винтовки для использования французскими войсками. Куньо знал об усовершенствованиях в паровой силе, разработанной Томасом Сэвери, английским изобретателем, и Денисом Пэпином, французским физиком.
Куньо произвел дальнейшие усовершенствования, которые использовали паровую силу для перемещения поршня, улучшая тем самым машинную эффективность. Его двигатель состоял из двух тридцатитрех-сантиметровых в диаметре поршней, объемом 50 литров каждый, связанных качающейся перекладиной. Они были синхронизированы так, чтобы, когда атмосферное давление повысило один поршень, пар высокого давления захлопнул другой поршень. Возвратно-поступательное движение передавалось оси, что приводило к ротационному движению, которое крутило колесо первого в мире автомобиля.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Может он и не выглядел как автомобиль, но он определенно таковым являлся. Это был первый автомобиль в мире.
Через некоторое время был сделан и пассажирский вариант этого автомобиля. Он вмещал четырех пассажиров. Но ему в последствии была уготована плохая судьба. Проблема крылась в тормозах. После нескольких случайных случаев его запретили, а проект полностью закрыли.
Военное Министерство предоставило для Куньо пенсию в 1779, и он переехал в Брюссель. Французские революционеры лишили его пенсии в 1789, но она была восстановлена во время Консульства Наполеоном и продолжалась до смерти Куньо в 1804 году в Париже.