• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Самый первый автомобиль в мире. Изобретатель Никола Куньо

Самый первый автомобиль в мире. Изобретатель Никола Куньо

Это первая статья в этом, как я бы его назвал, «современном журнале» о автолегендах всего мира, о автомобилях, которые поменяли историю, которые сделали мировой автопром именно таким, какой он есть сейчас. И довольно предсказуемо, что объектом внимания в первой статье может быть ни что иное, как самый первый автомобиль в мире. Конечно, можно было бы удалиться еще дальше в историю и порассуждать о вопросе изобретения колеса, но тогда придется затрагивать еще и изобретение тысячи важных мелочей, которые и приводят в движение автомобиль. Убережем себя от этого долгого и изнурительного процесса.

Так каков же он, первый автомобиль? И кто придумал сие чудо техники?

Если верить истории, а нам ничего другого не остается, то первым в истории автомобилем считается самостоятельно движущееся транспортное средство Никола Жозеф Куньо, созданное в 1769 году. Если подчеркивать именно самостоятельность движения этого средства, то определенно можно считать его первым автомобилем. Но являлся он все-таки подобием паровоза, потому что двигатель у него был паровым. Максимальная скорость передвижения этого пароХОДА составляла 4 км/ч, зато он мог везти на себе аж до 5 тонн грузов.

Интересно что, предпосылкой для создания этого автомобиля послужило отвратительное желание человека разрушать и захватывать все прекрасное. В те времена, военным министром Франции был Этьен-Француа (Etienne-Fracois). Вот он то и захотел получить более удобное устройство для транспортировки артиллерийских орудий, и отдал поручение для создания, как оказалось потом первого автомобиля, уже известному нам Никола Куньо, молодому изобретателю.

Никола Жозеф Куньо

Куньо родился в области Меза Франции. Как многие из молодых людей того времени, он присоединился к французской армии. И пока служил в Германии и Бельгии, он изобрел новый вид винтовки для использования французскими войсками. Куньо знал об усовершенствованиях в паровой силе, разработанной Томасом Сэвери, английским изобретателем, и Денисом Пэпином, французским физиком.

Куньо произвел дальнейшие усовершенствования, которые использовали паровую силу для перемещения поршня, улучшая тем самым машинную эффективность. Его двигатель состоял из двух тридцатитрех-сантиметровых в диаметре поршней, объемом 50 литров каждый, связанных качающейся перекладиной. Они были синхронизированы так, чтобы, когда атмосферное давление повысило один поршень, пар высокого давления захлопнул другой поршень. Возвратно-поступательное движение передавалось оси, что приводило к ротационному движению, которое крутило колесо первого в мире автомобиля.

Может он и не выглядел как автомобиль, но он определенно таковым являлся. Это был первый автомобиль в мире.

Через некоторое время был сделан и пассажирский вариант этого автомобиля. Он вмещал четырех пассажиров. Но ему в последствии была уготована плохая судьба. Проблема крылась в тормозах. После нескольких случайных случаев его запретили, а проект полностью закрыли.

Военное Министерство предоставило для Куньо пенсию в 1779, и он переехал в Брюссель. Французские революционеры лишили его пенсии в 1789, но она была восстановлена во время Консульства Наполеоном и продолжалась до смерти Куньо в 1804 году в Париже.









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.