• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Дизель Skoda Fabia

Несмотря на компактность, наша Fabia оказалась быстрым дальнобойщиком. C максимальной скоростью 170 км/ч на автотрассах мы не двигались, наверстывая время с помощью энергичных обгонов. Совершать их позволяет тяговитый турбодизель. Он сохраняет хороший крутящий момент даже на высоких скоростях. Поэтому как заслуженный комплимент мы восприняли фразу остановившего нас автоинспектора: «Я понимаю, что машина у вас скоростная, но нужно потише…» В отличие от большинства других автомобилей штатный спидометр Fabia на скоростях более 100 км/ч работает без погрешности, что мы проверили тестовыми замерами.

«Ходовая» не идеальна для скоростной езды по нашим дорогам. Подвеска настроена в основном на хороший асфальт. На неровных участках трассы из-за небольшой базы и довольно жесткой подвески машина подробно повторяет профиль дороги, а порой требуются корректирующие действия рулем. Но этот недостаток относится ко всем компактным авто в равной степени. При этом энергоемкости подвески достаточно для поглощения колдобин. Чтобы пробить подвеску до отбоя, требуется яма, которую даже на наших автотрассах увидишь редко. Будь профиль покрышек повыше (в нашей комплектации Sport установлены шины 195/55 R15 против стандартных 185/60 R14), можно было бы вообще не обращать внимание на ухабы.

Впятером путешествовать не очень комфортно, но можно. Если задние пассажиры средней комплекции, то они не ощущают неудобств в течение нескольких часов езды без остановок. Удобно и водителю – спина в длительных перегонах не устает благодаря довольно жесткой спинке кресла. Багажный отсек не особенно емкий, но вещи трех-четырех откомандированных на несколько дней коллег помещаются, плюс к этому – аппаратура фотографа.

Дизельную машину B-класса покупают, чтобы экономить на топливе. Поэтому не считать деньги, путешествуя на Skoda Fabia, мы не могли. И цифры получались довольно интересные. Если ехать по узкой, загруженной транспортом дороге в нормальном темпе, особо не ограничивая себя в рывках обгонов, расход топлива с тремя-четырьмя седоками получался 6,0-6,4 л/100 км. В экономичном режиме удавалось без труда достичь 4,5-5,0 л/100 км. Пожалуй, именно за это нашу Skoda полюбили суровые редакционные бухгалтеры: даже в самом экстремальном темпе поездка вдвоем на Fabia обходится дешевле, чем два билета в плацкартный вагон скорого поезда.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.