• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Octavia

По правде сказать, Octavia с годами не растеряла своей привычки казаться чем-то большим, чем она есть на самом деле. Правда, пример для подражания нынче не нужно искать на стороне, так как теперь есть свой родной Superb. Многие думали, что у обновленной Octavia появится багажник с такой же двойной крышкой, как у Superb, который стал этаким седанохетчбэком. Но изменения в обновленной Octavia не носят столь революционного характера. Напротив, все более чем ожидаемо: двигатели 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) канули в историю, их место заняли более современные моторы с турбонаддувом 1.4 TSI (122 л. с.) и 1.8 TSI (160 л. с.). К ним прилагается либо шестиступенчатая механика, либо новая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Объема стало меньше, "лошадок" стало больше. Бензин экономим, а тяги хоть отбавляй.

Также остались в строю и два " атмосферника" - 1,6 (102 л. с.) и базовый 1,4 (80 л. с.). Только самая маломощная Octavia поставляется из Чехии, все остальные автомобили собираются на калужском заводе. Машины с дизельными моторами (по причине низкого на них спроса) пока в России не будут продаваться вовсе.

Говоря о фейслифте, нужно все же перечислить, какие скромные изменения произошли во внешности автомобиля: обновили оба бампера, оптику, решетку радиатора, молдинги стали в цвет кузова и еще на крыше новая антенна. Вроде все. Самое интересное, пожалуй, проделали с фарами. На них теперь начертано имя Octavia, а в противотуманках появились лампы дневного света, которые можно настроить таким образом, что включаться они будут с запуском двигателя.

Немного дали поработать дизайнерам и в салоне - над климатической установкой, панелью приборов, рулем и мультимедийной системой. У передних сидений появились новые подголовники с системой WOKS - адаптивной поддержкой шеи при заднем ударе.

Хотя вряд ли, засмотревшись на новую Octavia, кто-то въедет в ее обновленный задний бампер. Автомобиль сохранил свой спокойный дизайн, лишь немного стал напоминать Superb, но этим нас уже не удивишь. В отличие от позитивной ценовой политики. Ведь на фоне общего повышения цен, в том числе на автомобили Skoda, Octavia по-прежнему продается по докризисным прайс-листам.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.