• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Octavia Combi 4x4

Skoda Octavia уже давно завоевала множество поклонников в Европе и России – на сегодняшний день по всему миру продано более 800 тысяч экземпляров. Консервативный, но не потерявший актуальности дизайн, просторный салон, неплохие ездовые характеристики и привлекательная цена заставили множество автолюбителей обратить свое внимание именно на этот автомобиль. Подтверждением тому является непрекращающееся по сей день производство предыдущего поколения Octavia, которое с выходом нового семейства в 2004 году получило приставку Tour.

Нынешнее поколение модели Octavia состоит из пяти модификаций: хэтчбэк, производящийся для российских покупателей на заводе в Калуге, универсал, RS – спортивная версия, доступная в кузовах хэтчбек или комби, а также в комплектации с полным приводом – Octavia Combi 4x4. И самый новый представитель семейства Octavia – «внедорожная» модификация Scout.

Самой популярной модификацией Octavia на российском рынке является автомобиль в кузове хэтчбек. О нем и пойдет речь. Наш тест-драйв хэчта Skoda Octavia состоялся в преддверии выхода в свет обновленной версии этого автомобиля, который намечен на ноябрь-декабрь текущего года. В качестве подопытного выступила Skoda Octavia, оснащенная 1,8-литровым двигателем TSI мощностью 160 л.с., который начал выпускаться с сентября прошлого года. В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Octavia 1,8 TSI демонстрирует подхват уже с 2 000 об/мин – спасибо моменту, который составляет впечатляющие 250 Нм. Трансмиссия порадовала удачно подобранными передаточными числами и четкостью хода рычага переключения передач. С расходом тоже все в порядке. Толкаешься в пробке – не более 13 л на 100 км, а на трассе около 10 л.

Что касается внешнего вида, то здесь на фоне новых футуристических моделей экстерьер чешского хэтчбека блекнет, однако актуальности при этом до сих пор не теряет. Вполне спокойный и строгий дизайн – такой придется по вкусу широкому кругу автомобилистов. Венцом передка является передняя решетка, выполненная в традиционном для Skoda виде. Выраженные крылья и громоздкий капот с динамичными линиями, идущими от логотипа решетки к лобовому стеклу, придают облику Skoda Octavia немецкой строгости и напоминают о принадлежности бренда к крупнейшему европейскому автоконцерну. Боковые линии и выраженные колесные арки добавляют мускулистости, а сильно наклоненная задняя стойка завершает образ хэтчбека. Эх, еще бы диски побольше. В таких арках 16-дюймовые «колесики» смотрятся немного по-детски. Исключение составляет топовая версия Laurin & Klement, на которой «по умолчанию» устанавливаются 17-е диски.

Что касается салона, то здесь повсюду немецкая педантичность и точность. Четкие прямые линии, все на своих местах. Скучно? Зато удобно. Дизайн интерьера является симбиозом Golf`а с Passat`ом. Вращающиеся рукоятки управления двухзонным климат-контролем — точно такие же, как на пятом «Гольфе».

Эргономика на твердую пятерку. Отличные сиденья с необходимыми регулировками и отличным профилем не дадут устать даже в дальней дороге. Удобный центральный подлокотник имеет регулировку по высоте. Придраться можно разве что к не очень информативной панели приборов с блеклой зеленой подсветкой и мелкой оцифровкой, а также к неудобным кнопкам управления аудиосистемой на рулевом колесе, которые устанавливаются в качестве дополнительной опции на все комплектации. Что касается качества материалов отделки, что здесь Octavia не только ничем не уступает «брату по крови» Volkswagen Passat, но и готова побороться даже с европейским премиум-сегментом, в котом плотно обосновались Audi, BMW и Mercedes-Benz.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.