• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Octavia RS

Участники спровоцированной нами очной дуэли – недавно появившаяся на отечественном рынке Opel Astra OPC и уже довольно давно продающаяся Skoda Octavia RS. Понимаем, что логичнее было бы выставить против Opel, к примеру, VW Golf GTI или Ford Focus ST. Но, к сожалению, в сентябре эти машины были недоступны. Впрочем, и получившееся сравнение уместно. Ведь в основе Skoda – «тележка» все того же Golf. К тому же Octavia RS – тоже хэтчбэк, правда, пятидверный.

Внимательный читатель обнаружит серьезную разницу в мощности автомобилей. Дескать, у Astra на 40 сил больше, нечестно! Все так, если смотреть в паспортные данные. Однако российское представительство Skoda незадолго до теста отправило автомобиль на сервис, и там ему изменили настройки блока управления двигателем. Работы проводились по технологии компании WKR Automobil Design, которая заявляет, что в результате такого чип-тюнинга мощность красного седана должна вырасти аж на 60 л.с.! А крутящий момент – на 120 Нм! И это без вмешательства в «металл»! Как говорится, свежо придание, да верится с трудом. Однако первые ощущения от езды на доработанной Octavia RS показали, что автомобиль стал ощутимо быстрее. Другое дело – появились ли у него в двигателе оптимистичные 60 л.с. Но обо всем по порядку.

Оценки внешности участников теста были единодушны. Astra от Opel Performance Center выглядит безупречно. Приятный синий металлик, развитый аэродинамический обвес, хищная морда, интересно решенная задняя часть, где патрубок системы выхлопа выведен по центру бампера. Автомобиль установлен на красивые 18-дюймовые диски, сквозь которые просматриваются мощные тормоза. При взгляде на хэтчбэк сразу вспоминается концепт-кар Opel GTS, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2003 году. Тот автомобиль задал направление в дизайне для всей линейки современных Opel и материализовался очень точно в современном трехдверном варианте Astra OPC. Пожалуй, новинка от Opel – одна из самых привлекательных в своем сегменте с точки зрения внешних данных.

Octavia RS рядом с синим забиякой выглядит спокойно. Стайлинг машины является отражением ее концепции. Это автомобиль, созданный для семейного человека, который ценит комфорт, но в то же время регулярно выкатывает хэтчбэк из гаража, дабы переместиться из точки «А» в точку «Б» быстро и с удовольствием. Поэтому по сравнению с базовой версией, изменения во внешности RS минимальны. Более агрессивные бамперы, скромные накладки на пороги и маленькое антикрыло на пятой двери. В арках разместились симпатичные 17-дюймовые колеса. Опционально устанавливают и 18 дюймов. Зато автомобиль покрашен в пылающий алый цвет, что, несомненно, добавляет ему привлекательности.

В салоне Astra тесновато. Приятно поджимают большими валиками боковой поддержки спортивные кресла Recaro, в руки ложится пухлый руль, обшитый комбинированной кожей (в местах хвата – с перфорацией). Взгляд останавливается на прочей спортивной атрибутике: на педалях с металлическими накладками, на укороченном рычаге переключения передач... В отделке применены декоративные вставки, имитирующие карбон… синего цвета. То тут, то там встречается надпись OPC. Все это отвечает жанру «горячих» хэтчей. Однако в некоторое уныние приводит невыразительная передняя панель с маленьким дисплеем в центре – такая же, как на обычных Astra.

Skoda внутри – действительно семейный автомобиль. После «зажатого» интерьера конкурента чувствуешь себя, словно в машине классом выше. Очень просторно! Понятное дело, признаки спортивной жизни есть и здесь. Это педали с металлическими накладками (в отличие от конкурента акселератор здесь напольный), трехспицевый руль (комбинированная кожаная отделка баранки на Skoda понравились больше), удобный рычаг переключения 6-ступенчатой «механики». Радует глаз отделка панелей под алюминий. А вот кресла проще, чем на Astra, боковая поддержка не столь очевидная – более «гражданский» вариант. В штатных режимах движения фиксирующих свойств профиля и обивки хватает за глаза, а вот если вваливать в повороты по большому счету, ковши Astra OPC окажутся гораздо предпочтительнее. Общее впечатление – уровень исполнения салона Octavia чуть выше, чем у соперника. Интерьер в целом более спокойный, менее спортивный. Зато солиднее. Чувствуется пресловутое «всефольксвагеновское» качество.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.