• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Aston Martin - самый "крутой" лейбл Великобритании

Компания Aston Martin, всемирно известная такими моделями автомобилей как DB5 и DBS, которые использовались в съемках фильмов о Джеймсе Бонде, уже третий год подряд возглавляет рейтинг победителей.

"Без сомнения, Джеймс Бонд - один из самых узнаваемых символов Соединенного Королевства. Восхищение и нетерпение, с которым люди ждут новый фильм об агенте 007, явно положительно влияют на имидж и популярность Aston Martin. Бренд очень тесно связан с Джеймсом Бондом, который сам по себе - образец стиля, элегантности и совершенства", - отметил руководитель CoolBrands Стивен Челиотис.

Другие марки дорогих автомобилей, Ferrari и Lamborghini, заняли в списке желанных в Великобритании брендов только 13-е и 20-е места соответственно, сообщает РИА Новости.

Стоит отметить, что свыше 2,5 тыс. британцев в рамках исследования-опроса CoolBrands уже восемь лет ежегодно выбирают самые "крутые" марки страны, после чего выбор потребителей изучает экспертный совет, определяющий окончательных победителей.

Примечательно, что по капитализации бренд Aston Martin не входит в "горячую десятку" мировых автомобильных марок, который возглавляет Toyota. По данным BusinessWeek, только за один год марка Toyota подорожала на $600 млн и сейчас она оценивается в $34 млрд, пишет Mail.RU. На втором месте идет Mercedes-Benz, который сумел опередить по стоимости бренда своего главного конкурента BMW (в 2007 году, наоборот, BMW был впереди Mercedes-Benz). Эксперты оценили марку Mercedes-Benz в $25,6 млрд, а BMW - в $23,3 млрд.

Интересно, что впервые в истории составления подобных рейтингов в него вошла корейская компания – марка Hyundai заняла весьма почетное восьмое место ($4,8 млрд), опередив Porsche и Lexus.

Самые дорогие автомобильные бренды 2008 года

  • Toyota - $34 млрд;
  • Mercedes-Benz - $25,6 млрд;
  • BMW – $23,3 млрд;
  • Honda – $19,1 млрд;
  • Ford – $7,9 млрд;
  • Volkswagen - $7 млрд;
  • Audi – $5,4 млрд;
  • Hyundai – $4,8 млрд;
  • Porsche – $4,6 млрд;
  • Lexus – $3,6 млрд.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.