Toyota RAV4 2.0 Valvematic AWD
Прошло чуть больше года с момента покупки... пробег 35 000 км (пройдено 3 плановых ТО + ознакомительное)
мнение о машине осталось прежним - достойное предложение в своей ценовой категории
сразу перейду к 2ум неприятным нюансом:
1) очень нравиться подвеска с одной стороны (в меру жесткая, крены минимальны, игриво рулиться - гораздо лучше большинства одноклассников) и угнетает с другой (как раз то, о чем писал в первом отзыве - на мелких неровностях подвеска отрабатывает недостатки д/полотна вполне приемлемо, однако, на скорости порядка 100 км/ч на ямках с острыми краями, срезах верхнего слоя асфальта - подвеску пробивает, причина на мой взгляд одна недостаточный ход а/стоек - просто "пережаты")
2) ... и вдруг проявился он - "сверчок" ))) где-то там, в багажнике... на трассе и в городе его не замечаешь, но стоит выехать на проселочную дорогу и ... скрип-скрпип, да уже и не сверчок вовсе... Приехал к дилеру - устранили (что-то там подклеили, подмотали), стоило съездить пару раз активненько по просёлке и он тут как тут... - скрипит, как оказалось, не полка, и не обшивка 5ой двери как думал изначально - а место соединения замка двери с проушиной на кузове, или направляющая... вот
Выход: с подвеской смирился (может немного помог еще один момент: вместо предложенных заводом 2,2 атм - накачиваю 2,0-2,1 и азотом - по ощущениям пробоев стало намного меньше), езжу и радуюсь
с задней дверью - думаю что буду менять замок по гарантии (дверь очень тяжелая + висит полноценная запаска R17)
Динамикой автомобиля очень доволен для этого класса (outlander new 2.0 вариатор - просто не едет по сравнению с данным авто, точто так же как и sportage, ix35 бензин+автомат - да простят хозяева данных авто)
Салон: все там, где и должно находиться... все просто, без лишних изысков и интуитивно
освещение: оптика "5" , раздумывал об установке ксенона везде - раздумал... всё хорошо и так
музыка: 4- или 3+
климат: 4. (зимой прогревается не так быстро как хотелось бы)
В данное время меняем второе авто в семье
думали Volvo XC60 (то,что хочется ~2млн), ездил Tiguan new (200л.с., АКПП - ну разве чуть быстрее) но сборка Калуга, CR-V (в начале года вроде новая должна появиться), Outlander (откровенно мягче, но динамика и Калуга)
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
итог: берем такого же, но в перламутре (белого) на тряпке, думаю, что сделаю шумку и перешью салон (алькантара,кожа) = по цене tiguan
ЛУЧШАЯ МАШИНА ТА, КОТОРОЙ ВЛАДЕЕШЬ...
первый отзыв по машине:
Рекомендуемый контент