• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Toyota RAV4 2.0 Valvematic

Машинку брал для жены.

Основные критерии выбора автомобиля были:

1. Безопасность

2. Автомат (не умеют девчонки ездить на ручке)))

3. Полный привод.

4. Хотелось уложиться в единицу

После не большой предоплаты у официального дилера и месячного ожидания. Жена получила прекрасную машинку темно вишневого цвета. Что порадовало в машинке:

1. Заявленный красный цвет оказался очень красивым темно-вишневым.

2. Штампованные диски на вид не хуже литых.

3. Наличие кнопки "спорт". Машина буквально преображается, появляется неплохая динамика.

4. Неплохая музыка.

5. Расход по городу составляет порядка 13 литров, в принципе не плохо.

6. Работа вариатора. (посмотрим что с ним будет через пару лет???) Ощущения не обычны.

Теперь о минусах((((

1. отсутствие в комплектации ковриков.

2. Единственный вариант ковриков которые продаются в салоне честно говоря не айс, коврик водителя постоянно задирается под педальный узел.

3. Необычный зазор между капотом и решеткой радиатора (хотя это особенность конструкции)

4. При пробеге 2500 км застучала передняя правая стойка, обращения на сервис пока не чего не дали, постоянно кормят завтраками, вот оно хваленное ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО((((.

5.Непонятное (по крайне мере для меня) расположение кнопки аварийной сигнализации

Итог.

Вполне замечательный вариант машины стоимостью 1050 тыс. Учитывая новою, более агрессивную морду вполне можно рекомендовать машину другу.









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.