• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Toyota RAV4 2.0 Valvematic

Купил машину в июне 2010 г. у официального дилера. Модель 2010 г. – обновлённая. Привод передний, механика 6 ступенчатая. Хотел взять Шкода Йети, но в последний момент отказался, когда увидел обновлённый РАВ: вид стал более мужественным, мускулистым и машина из разряда «унисекс» больше стала мужской (по моему личному мнению). Ждал машину на 1 месяц дольше оговоренного срока. Сервис в салоне на высшем уровне, очень рекомендую. Сейчас пробег 2500 км.

О машине.

Из минусов:

1.очень жёсткая подвеска, даже раздражает;

2.колени упираются в рулевую колонку (или торпеду, не знаю как называется), а рост у меня 181 см (т.е. не очень высокий);

3.плохо чувствуется габарит при парковке, рекомендую парктроник, да и шире она чем кажется изнутри;

4.динамика разгона при 158 л.с. могла бы быть и получше, но в принципе хватает;

5.Ход педали сцепления очень длинный, часто глох на горке поначалу, но потом привык, да и на помощь приходит противооткатная система (узнал о ней после прочтения инструкции через месяц эксплуатации).

6.На модели с механической коробкой у официального дилера не ставят сигналку с подзаводом;

7.Дорогая в обслуживании.

Из плюсов:

1.Да остальное, только и плюсы;

2.Расход бензина по городу с кондиционером не превышал 9,5 !!! л. (серьёзно);

3.Рулится отменно и уверено;

4.Высокий клиренс: реально 185-190 мм, а кажется все 200 мм, ни разу ничего не зацепил (тьфу-тьфу), а ведь ещё защита картера стоит.

5.В салоне тишина;

6.Отделка и пластик очень качественный;

7.Салон просторный для людей не выше 180 см и весом не более 90 кг, а сзади любому будет просторно;

8.Звук у аудиосистемы просто шикарный, а я в этом разбираюсь, никогда не слышал штатную аудиосистему такого качества, просто сказка!;

9.Противооткатная система в помощь;

10.Высоко сидишь, далеко глядишь;

11.Сидень очень удобные;

12.Очень высокий уровень безопасности;

13.Штампованные колёса на вид как литые, все удивляются что это штамповка;

14.Производство – Япония;

15.Цена от 899 тыс. руб. для машины такового уровня нормальная, да и с учётом того что все корейцы стали очень дорогими, то считаю очень разумной покупкой, при том что стала она более мужской и перестала быть чисто женской машинкой.

В общем очень рекомендую всем: и мужчинам и женщинам!!!









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.