• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Toyota RAV4 2.0 4WD

Присоединюсь к предыдущему "оратору". И опровергну мнение предпоследнего. Купил RAV4 в октябре 2007, 2 литра, кожаный салон, автомат. (комплектация SOL вобщем), серебристый металлик. Перед покупкой рассматривал X-Трейл, Аутлендер, Каптиву. Каптиву даже заказал, но промурыжили, мою комплектацию не привезли, чему я теперь и рад, читая отзывы Каптивоводов. Сел в RAV4, проехался и понял - мое. Причем субтильностью и женоподобностью я не отличаюсь, 185/100. По деньгам вышло то же, что и Каптива в максималке, но Япония меня прельстила больше Кореи. Что могу сказать, отъездив два года и 40 000 км - ни одной поломки или гемора (тьфу, тьфу, тьфу) Только сервис, по цене не дорогой. Единственно - слабоватые родные тормозные колодки. На предыдущем универсале тоже немалого веса мне хватало оригинальных на 50-55 тысяч, здесь же хватает только на 20. Ну про лакокрасочное покрытие говорят все, это беда всех современных авто, включая дорогие. При езде 80%город, 20% трасса до 30 000 средний расход был 14 - 14,5 литров на сотню, после Т/О 30 000 расход почему то снизился, при том же траффике теперь средний 12 л/100 км. Багажник - тем, кто часто в составе 4-5 человек выезжает на природу\рыбалку\дачу конечно будет маловат. Мы же чаще всего ездим меньшим составом, семья небольшая, друзья родственники на своих машинах. Посему при необходимости загрузить много хлама, мебель, бытовую технику или сдвигаем задние сиденья по максимуму вперед, увеличивая тем самым объем, либо вообще их складываем, что радикально изменяет вместимость багажника. Ящиков под полом багажника с лихвой хватает на перевозку всякой лабуды, включая автокосметику, мангал с шампурами, походные коврики, ведерко для мытья машины и пр., запаска на задней двери - это классно, да. Вся же длиннобазная мелоч, типа щеток, зонтиков, удочек и пр. болтается в сетке. Никаких скрипов до 40 000 не проявилось, несмотря на частые вылазки на природу по буеракам.

Не хватает подогрева руля, оч нужная функция с осени по весну, и полного подогрева лобового стекла, как на фордах.(нажал кнопочку - весь лед растаял.) Ну что еще - очень надежная и удобная машинка, всем советую. А женская - не женская, это все от комплексов, тем более в наш то век унисекса. Не партесь по мелочам, будте счастливы. Всем мир.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.