Toyota RAV4 2.0 4WD
Ну чтож, Сергей, давайте подискутируем.
Сначала про иллюзорную надежность (я лично купил не на полгода, да и пробег у меня в среднем 30 т.км. в год). Я лишь говорил о том что знаю, я не знаю надежности Вашей машины (дай бог Вам не замерзнуть в степи), но вот почитайте вот это:
Вероятно, эта информация не пустые слова ...
Далее, про отзывные компании по Тойоте - напомните мне адресок про ремонт по РАВу (это кстати ко всем относится, если кто знает - чирканите) - буду лишь благодарен, я человек без иллюзий.
Далее про различия Рава и Тиги:
- багажник у РАВа больше и удобнее - это факт, запаска поноразмерная и посещать багажник не мешает (мне это необходимо по работе)
- качество ЛКП что у РАВа, что у Тигуана скорее всего близко - весь мир перешел на водные краски - экология, етить ее
- шумоизоляция Тиги лучше чем у РАВа - это факт (поездил в свое время, сравнил)
- разгонная динамика - это вещь иллюзорная, РАВ 2.4 по разгону очень хорош, но только больные (сугубо мое мнение) ставят эту характеристику паркетников на первые места, я лично доволен, режим кик-даун - супер!!!
- про качество российской и японской сборки по моему даже говорить глупо.
Идем далее:
- внешне оба выглядят своеобразно - тут я с Вами соглашусь - кому-то, попадья, а кому-то попова дочка
- посадка за рулем мне показалась чуть удобнее в Тигуане, это класс, но я за рулем в день хоть и по 3-4 часа, но с перерывами, для меня это не существенно
- Дизайн салона - тут РАВ по моему вообще равных не имеет, есть у меня еще ЦРВ в семье - очень хорошая машина - она где-то рядом, всем страждующим рекомендую:
- качество пластика в салоне - да лучше в Тигуане - но кто-то реально его щупает??? Я нет, зиму отъездил ничего не скрипит, а выглядит (если не трогать) очень зачетно
- Обслуживание у Рава вроде чаще (про бензинки речь, если кто-то не в теме), но это если Вам не придется регулярно ездить по гарантии
- размер салона примерно одинаков Тигуан поуже, РАВ покороче.
- внедорожные способности лично я не проверял, но рискну предположить, что где-то одинаковы.
- стоимость перепродаж - неизвестная величина для Вас, для меня очень ГУД
- начальная стоимость (при равном количестве опции) примерно одинакова
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Расход у меня: по городу от 10,5 до 13, по трассе: от 8,9 до 12, как топить!
Итак: ни одна из вышеперечисленных машин не имеет оглушающего перимущества перед конкурентами, нинадо поэтому хаять ни одну из них
НО: на тестдрайве в ноябре прошлого года Тигуана (1.4, механика) мне не понравилось - пинок при переключении с 1-ой на 2-ю, постоянно горящий чекинжин и при это абсолютно спокойный менеджер: "приедем, скинем" - по моему, пипец, а так ничего.
Всем удачи