• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Toyota RAV4 2.4 4WD

Арабская версия, удлинённый кузов, мотор 2.4л, 4х ступенчатый автомат.

Хотел пожаловаться вот на что: после пробега 6 тыс.км появились отчётливые щелчки в рулевом управлении при вывороте колёс на месте либо на малой скорости. При ТО 10.000км сказал об этом в сервисе - те крутили-вертели рулём, нет ничего... выехали , проехались - результат тот же. Я уехал из сервиса и опять те же симптомы и всё больше и больше.

Кто-то сталкивался с таким?

Вот я читал отзывы, что кто-то и рулевое менял на 20 тыс.км, и говорили, что передняя ходовая гремит.

Из Минусов:

1. Очень шумный глушитель - такое впечатление, что он пробит где-то в районе пассажирского переднего сидения. Ездить не комфортно!

2. Архаичный 4х-ступенчатый автомат. Причем странно, что на Ярисах и др.моделях стоят Тит-Троники...

3. У меня покрытие кузова чёрный лак - все царапины, даже от пальцев и тряпок на мойках - тут же "налицо", причём слой лака тонкий и сразу выступает белая грунтовка.... Уже полировал кузов:(((

4. Даже при наличии мотора 2.4 всё равно туповата машина, видно виновата АКП. Раньше была Мазда Трибют с мотором 3.0л 6V - это просто был самолёт с ракетным ускорителем: в любой пробке, нестандартной ситуации - резкий кик-даун, пол секунды раздумия и тебя уже вжимает в спинку сидения при перегрузках ускорения. А на РАВе я из-за протормозов коробки пару раз чуть в "клещи" между автобусами и грузовиками не попал...

5. Жёсткость, нет ДУБОВОСТЬ задней подвески - об этом все пишут. Такое впечатление, что нужно мешок с грузом возить в багажнике, чтоб появилась некая мягкость на выбоинах дороги.

Из плюсов:

1. Относительно малый расход: после 3.0 мотора Мазды и расхода в почти 20 литров, "нежный " расход РАВа с 2.4 мотором - 13-14 литров по городу. Утешает :-) На трассе - около 10-11 (до 130 км.час)

2. Хорошая кожа салона.

3. Неплохой звук штатной аккустики.









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.