Toyota RAV4 2.0 4WD
Приобрела РАВик в мае,08 года, АКП, СОЛ, из допов устанавливала ксенон, защиту картера, парктроники, дефлектор капота, сейчас пробег 14000, пересела после ситроена с4, до этого была волво s40. Выбирала между х трейл, гран витара, аутлендер, кашкай и CR-V. Первое впечатление было обманчиво, когда после хэтчбэка со спортивным передним бампером садишься во внедорожник (пусть и паркетник) думаешь, что больше ничего в жизни и не надо.
Из плюсов:
1.Высоко сижу, далеко гляжу
2.По проходимости не сравнится с моими предыдущими авто
3.Более мягкая подвеска
4.Возможность заезжать на бордюры, газон и т.п.
5.Вестимый багажник.
Из минусов:
1.В машину ст-тью свыше 1 млн.. можно было установить биксенон, сделать все стеклоподъемники в режиме авто, установить функцию антизажим стекол, автоматическую блокировку дверей при движении, сделать подсветку стеклоподъемников и управления магнитолой на руле ( в ситроене за 600 тыс это все было)
2.Подогрев сидений слабоват и только один режим (на Ситроене было 3, на вольве один, н грел лучше)
3.Через 6000 обнаружила царапину на заднем бампере сверху, видно что-то активно загружала и содрала лакокрасочное покрытие, по всей видимости оно не очень качественное.
4.Через 5000 стали скрипеть колодки, как на Жигулях, с сервисе на То взяли 560 руб. и исправили недостаток (т.е. просто помазали какой-то фигней ), еще поменяли фильтр салона, не могу понять зачем это делать каждые 10000..
5.Блок ксенона перегорал 2 раза (это японский ксенон, не корейский) – это больше претензия к дилерам
6.Еще чтобы дозвониться и записаться на ТО можно потратить не один день (это претензия к Тойота Коломенское, теперь перешла в Сокольники)
7.Штрафы гаи непременно зависят от стоимости авто…
В итоге могу сказать, если предстоит еще раз выбирать между вышеперечисленными авто, то опять мой выбор падет на равик, т.к. не смотря на вышеперечисленные минусы, от авто я получила, все что хотела, т.е. проходимость и вместительность, не бывает все и сразу…