• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Toyota RAV4 2.0 4WD

Приобрела РАВик в мае,08 года, АКП, СОЛ, из допов устанавливала ксенон, защиту картера, парктроники, дефлектор капота, сейчас пробег 14000, пересела после ситроена с4, до этого была волво s40. Выбирала между х трейл, гран витара, аутлендер, кашкай и CR-V. Первое впечатление было обманчиво, когда после хэтчбэка со спортивным передним бампером садишься во внедорожник (пусть и паркетник) думаешь, что больше ничего в жизни и не надо.

Из плюсов:

1.Высоко сижу, далеко гляжу

2.По проходимости не сравнится с моими предыдущими авто

3.Более мягкая подвеска

4.Возможность заезжать на бордюры, газон и т.п.

5.Вестимый багажник.

Из минусов:

1.В машину ст-тью свыше 1 млн.. можно было установить биксенон, сделать все стеклоподъемники в режиме авто, установить функцию антизажим стекол, автоматическую блокировку дверей при движении, сделать подсветку стеклоподъемников и управления магнитолой на руле ( в ситроене за 600 тыс это все было)

2.Подогрев сидений слабоват и только один режим (на Ситроене было 3, на вольве один, н грел лучше)

3.Через 6000 обнаружила царапину на заднем бампере сверху, видно что-то активно загружала и содрала лакокрасочное покрытие, по всей видимости оно не очень качественное.

4.Через 5000 стали скрипеть колодки, как на Жигулях, с сервисе на То взяли 560 руб. и исправили недостаток (т.е. просто помазали какой-то фигней ), еще поменяли фильтр салона, не могу понять зачем это делать каждые 10000..

5.Блок ксенона перегорал 2 раза (это японский ксенон, не корейский) – это больше претензия к дилерам

6.Еще чтобы дозвониться и записаться на ТО можно потратить не один день (это претензия к Тойота Коломенское, теперь перешла в Сокольники)

7.Штрафы гаи непременно зависят от стоимости авто…

В итоге могу сказать, если предстоит еще раз выбирать между вышеперечисленными авто, то опять мой выбор падет на равик, т.к. не смотря на вышеперечисленные минусы, от авто я получила, все что хотела, т.е. проходимость и вместительность, не бывает все и сразу…









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.