Toyota RAV4 2.0 4WD - Автомобильный справочник





Toyota RAV4 2.0 4WD

Здравствуйте, автолюбители, начинающие и желающие ими стать!

Долго раздумывал написать отзыв или нет. Спросите почему? Да потому что всё ездиет, крутиться, жужжит и т.д. Поэтому в основном отзыв будет посвящён желающим, сомневающимся, странствующим по авто рынку и даже «страдающим»(по себе знаю) от того какой авто купить. Надеюсь отзыв будет всем интересен и познавателен. Хочу вкратце изложить и проанализировать три больших Японо-Матерных гиганта - Тойоту, Хонду и Субару, а так же «нашимарки».

Прошу Вас Уважаемые сразу же запастись железным терпением и дочитать мой отзыв до Победного конца, обещаю быть интереснее чем Пауло Коэльо, но не таким сказочным и фантастичным как Ник Пирумов))) Так как часто читаю отзывы и свой выбор некоторых авто именно по форумам и отзывам делал, за что всем коллегам по ремеслу очень благодарен, но некоторые пишут такие нереальные вещи –просто волосы дыбом становятся! Друзья так нельзя! Давайте жить дружно! Всё таки есть реально дотошные новички, которым хоть на данном сайте надо оказать компетентное и честное содействие в приобретение их авто-мечты. А то получается каждый хвалит свой кусок железа. Я этого делать не собираюсь, идеала нет, но есть практичность, цена и надёжность.

Итак, усядьтесь поудобней, представьте что вы в своём любимом авто, настройте радио на частоту «Релакс-Фм», осознайте что вы уже никуда не торопитесь т.к. привычно стоите в пятницу в пробке на любимой улице, мы начинаем…..

Моя автомобильная деятельность началась с 1994 года, первый мой Опель-Казак, который работал на сале с шоколадом был чудо автомобиль Хохлятского производства -Таврия(он же запорожец). Особо рассказывать нечего, но в целом авто достойно уважения. Авто покупалось новым в южном порту и даже смогло отъехать примерно 1 км от салона, далее 3 дня простоя, колдовства местных гаражных «гениев»-алкоголиков и запуск двигателя. В итоге 2,5 года жили душу в душу.

Второй супер мобиль уже нашего совкового производства ВАЗ 2110(да простят меня владельцы ВАЗ-ов, хотя перед классикой снимаю шляпу, выручала неоднократно!!!), изумрудного цвета с креативно новым карбюратором и типа с оцинковкой кузова, без подсоса и т.д. Покупался так же новым там же, пришёл, посмотрел, всё понравилось, заворачивайте, завернули, выезжать, не заводиться! В чём дело? Ох, забыли поставить карбюратор, не переживайте сейчас всё будет! Скрутили с жигуля 15-ки, всунули в мою – вжик, вжик и завелась. Данное авто-чудо смогло только прогреться и спуститься на лифте на грешную землю. При выезде из лифта полный стопор! Данный стопор продолжался долго, пока не сменил карбюратор. Очень она не любила таганское круговое движение, в крайней левой полосе вставала напрочь целых 3 раза!!! Про остальные «недочёты» Тольятинского автопрома даже не хочу вспоминать и говорить.

Решил хватит с меня тазиков с болтами, надо брать иномарку. На дворе стоял 2000 год, активно начали продавать Ауди бочку, Гольфы и тому подобные буржуйские авто. Выбор пал на Ауди 80 Б-4(с клювом на капоте). Авто пригнали своим ходом из Германии, Кёльн на заказ. Состояние внешнее на твёрдую 4-ку, салон так же идеален, белого цвета, велюр. Подвеска убита, движок в порядке! Сразу пришлось вложить около 1000 убитых зелёных американских Президентов и всё! 3 года без проблемной эксплуатации. Продал из за того что сдох инжектор с «крабом». Мне Досталя капризный экземпляр с 5-ти цилиндровым движком 2,3 литра и механическим инжектором системы «кe-Getronic». Одним словом с нашим бензином этот добросовестный агрегат, над которым так долго трудились фрицы –накрылся нашим медным тазом. Вердикт сервис менов был очень злощастным и дорогим как по деталям, работе так и по срокам поставки, б/у ставить не было смысла, да и не было на тот момент именно такой детали в сборе.. В конечном итоге авто был продан.

Вот уже подходим к сути нашего вопроса обзора марки Тойота!!!! Прошу вас Уважаемые не засыпать, переключайтесь на радио «Энерджи», пробка уже рассеивается и мы движемся дальше к следующему светофору….)

Следующим авто покупаю Тойоту Короллу 9-го поколения. Не могу сказать как именно пал выбор на эту модель. Видимо интуитивно, покупал душой. Пришёл, увидел, посидел, тест-драйв тогда не предлагали и купил. Кому интересен подробный отзыв о Королле, то может зайти в раздел Королл и просмотреть мой отзыв. В целом хорошее, надёжное авто, но конечно не без «изъянов». Самое обидное замена маслосъёмных колпачков и колец (сильно упала компрессия) на пробеге около 60 тыс.км. Была массовая проблема первых поставок, плохая проточка, закупоривание каналов по которым шло масло в ДВС. Сделали без проблем, по гарантии. Но осадок всё равно остался. В остальном авто ни разу не подвело! Обслуживался в Битце и до сих пор там обслуживаюсь! Очень устраивает место нахождение, сервис, компетентность сотрудников (считаю там сидят самые матёрые спецы), ну и конечно уже нет таких бешеных очередей на ТО как раньше! Вот именно с этого брэнда Тойота у меня зародилось доверие к железному Другу на 4-х колёсах и к понятию «надёжность». Данное авто я эксплуатировал 3,5 года, проблем вообще никаких!

Следующей покупкой становиться новая Хонда Джазз. Срочно потребовалось часто и много ездить по городу да и Коровка уже перевалила за 150 тыс. пробега, долго выбирал, всё нужно было заказывать и ждать, а голубоглазый Джазик оказался в наличии, хотя сказать честно шёл я за Сивиком 4Д. Но купил Джазз! Даже не тестил его и особо не присматривался, вообще не знал о существовании данной модели, как то ни к чему было засматриваться на «Б» класс! Джазз вообще считают автомобилем для неординарных людей. За год нещадной эксплуатации ни разу не пожалел! Объективно могу сказать что Джазз лучшее предложение в сегменте «Б» класса т.к. довелось в тот период ездить на Кольте, Фиесте, Фабии!!! Движок очень шустрый по 2 свечки на цилиндр, трансмиссия вариатор! Просто песня, бензин даже не лакает, а нюхает!!! 7 скоростей, ручной режим, отменная плавность хода, расход 6,9 на сотню, вместительный салон, трансформация, азарт, динамики и управления! А что еще надо? А вот после Королевских 110 лошадей не хватало мощности и клиренса. Но в скоре, как говорят, не было забот, купили участок земли). Джазику стало нереально пробираться по местным дорогам. Было решено его продать. Продавал со слезами на глазах, жалко было расставаться с таким преданным Другом! Хотел оставить его супруге, но на тот момент 2 авто в семье было не к чему. В целом Хонда очень достойный конкурент и считаю намного интересней у них движки, технологии, почаще обновляется модельный ряд, дешевле нормо-час, да и цены на продукцию более лояльны(сравнить даже Джазз и Ярис), но более усложнена конструкция движков, что конечным итогом влияет на надёжность и обслуживание. Довелось ездить на Хонде Сивик Type R –ураган, бешенная табуретка.

В итоге дачникам захотелось что то небольшое, но полно-приводное, проходимей и помощнее. Выбор пал на Субару Импрезу. Покупал естественно у единственного дилера в Москве «У Сервисе +» монополисты млин! Комплектация: обычный 2-х литровый атмосферник на механике с понижающей передачей. Про легендарную Субару можно рассказывать долго и кстати это того стоит, но я мучить вас не буду. Всё супер, НО цены на ТО, расходники и т.д. На 9 тыс. км пробега загорелся «чек энджин», авто сильно задитанировало и отказалось ехать на малых оборотах. Связался с дилером, было предложено приехать своими силами, я отказался т.к. расстояние слишком большое. При покупке вручили карту «срочной» эвакуации на дороге, НО мы же в России, срочная эвакуация произошла только через 3 дня!!! По прибытию в сервис эти «большие» умы работали над ней еще 2 дня, перелопатили весь движок, сбили все заводские метки, за двое суток я выслушал такие версии поломок, что у меня сложилось впечатление как будто клиентов принимают за полных дибилов! В итоге открою вам военную тайну починил её человек из Субару-клуба(Ребята Респект вам и Уважуха, если бы не гарантия ездил бы к вам, но к сожалению гарантийные случаи иногда наступают), который указал на поломку и сказал как это вылечить! Починили через 3 дня. Самое обидное сказали что это может еще повториться и даже обучили как это в полевых условиях при помощи молотка и дощечки чинить! Я был в шоке! Заплатить 30 штук зелени и еще вникать в какую то хрень и возить с собой молоток и дощечки! Вопрос: нафига мне весь этот ёперный театр???!!!! Причём самое интересное я на ней должен был ехать в Европу, но не успел утрясти один вопрос и решил на денёк остаться в Москве. Хорошо остался, а так бы я ждал «срочной» эвакуации где нибудь под Выборгом неделю, а то и две. В итоге авто был продан. НО Друзья опять таки же, я не хаю автопром «Фуджи Хэви Индастри», я очень проникся Субару , это действительно наркотик и может в скором будущем рассматрю вариант нового Лесника с двиглом 2,5. Есть нюансы продажи Субару, авто на любителя, покупают только «психи» которые влюблены в данный бренд, по трейд-ину в силу специфики марки очень сильно занижают цену. Через 3 недели я её еле-еле продал, при том что авто было годовалое в идеальном состоянии с небольшим пробегом в 20 тыс. км.

Ну и наконец мы уже подобрались к паркетникам, как раз к тому времени моя семья разрасталась и захотелось что то побольше. Конечно захотелось взять Лесника, но модель уже снималась с производства, да + еще остался осадок от оппозитного двигателя 2,0 + реально тесный салон + один дилер в Москве, очередь, а до продажи нового Лесника еще было как до Китая на корачках…..в итоге вариант отпал.

Ниссан Х-Трэйл? Да, была хорошая альтернатива в версии Колумбия по привлекательной цене. Но то что предлагают сейчас – всё не то. Новый Х-Трэйл получше, наконец то приборная панель на своём излюбленном всеми месте, внутри нереально большой, багажник хороший, но драйверские качества страдают, да и еще много каких минусов я нашёл.

Хундай Туссан, в порядке с V-образной шестёркой, но там уже и расход другой и опять же Корея, не люблю. Хотя раза 2 я ходил его смотрел, всё уговаривал себя. Цена то же привлекательная на версию 2,7 + опций много давали почти что в подарок + в наличии есть несколько авто. Но увы так они меня и не убедили, не вдохновляет он. Серый какой то салон, жёсткий пластик, нет уюта. Хотя двое друзей купили, очень довольны, но смотря с чем сравнивать опять таки же!

Конечно первоначально выбор пал на Хонду СРВ. Вроде как новинка и всё такое. Но почитав отзывы, сделав тест-драйв, облазив весь салон по несколько раз понял что то же не катит. Хотя авто понравился, сделан добротно, подгонка материалов, деталей очень выверена! Пятиступенчатая коробка то же большой плюс, клиренс меньше по сравнению с одноклассниками, ямки глотает как на маленькой скорости так и на большой, плавность ходя достойна всяких похвал, проходимость посредственная. В общем в целом хороший городской авто. Да, чуть не забыл КАСКО достаточно демократичное по цене около 7% и % угоняемости маленький. Но самый главный минус долго ждать, в тот момент очередь на 8 мес. вперёд!!!!((( Ждать не хотелось. Манагеры дилера Хонды долго меня подкалывали, типа идите сходите в Тойоту посмотрите неказистый Рав, сходите посмотрите новый Х-Трэйл. Нисан я не пошёл по 2 разу смотреть. Рав-4 пошёл! Причём на данном авто мне пришлось поездить несколько раз за рулём, но это было года 2 назад и после Джазза, конечно впечатления от езды остались только положительные, кроме…..ВНИМАНИЕ кроме плавности хода и расхода бензина, жёсткости подвески, особенно задней (вариатор на джаззе всё таки намного плавней и более меньший объём движка). Даже удалось посоревноваться с моим джаззом, первые метров 10 Хонда вырывается вперёд, ну а потом объём и лошадки Рава делают своё дело. В общем ближе к делу…

Пришёл к дилеру, тест-драйв опять же сделать не получилось, большая очередь по записи. Захотел выбрать цвет, в реалии бала только одна машина, поэтому стали показывать цвета на каких то замусоленных руками образцах. Долго нам еще ждать нормального сервиса и отношения к клиенту!? Оформил договор, манагеры то же не очень компетентны в своей сфере деятельности, что поразило так это то , что работают одни молоденькие девушки, я у неё спрашиваю про «клиренс», а она так удивленно и видимо думает про «Клит….», в общем ни на один технический вопрос вразумительного ответа я так и не получил. Надеюсь господа из дилерских центров Тойоты читают отзывы клиентов и делают выводы! Ребята так работать нельзя! А прийди к вам такая же по уму и разуму Дама с Йорк Ширским Терьером и что? Да вы ей вместо Яриса Крузак 200-ой продадите, у него же тот самый «Кли…..» больше и багажник для собачки то же удобней, а значит это лучше)))))) Вобщем Россию не понять и аршином «Кли…..» не измерить. Договор оформляли долго т.к. у них в договоре был всё еще 2007 год и дата поставки на месяц февраль(а у меня поставка на февраль была) вырисовывалось то 30 то 31-ое число, это не считая того что моё отчество(Александрович) смогли правильно написать только с 3 раза. Впрочем я был спокоен, всё это воспринял как должное, про себя думал главное что бы авто пришло с карбюратором и смогло выехать из салона)))) – шучу конечно). Дата поставки была срок в срок. Благодарен. Сказано-сделано. Звонят, приезжайте, смотрите, доплачивайте и забирайте. Приехал смотреть, ох как вы быстро приехали, а мы вас и не ждали, а какого тогда …… вы мне звонили…..приходим на стоянку. Авто стоит всё упакованное в защитном скотче, грязная, пыльная, цвета машины вообще не видно) Ладно, лёгким движение руки манагера плёнка отдирается с таким скрежитом((( Как будто по моему «лимону рублей» отрезали ножом часть дольки, в общем кто то меня поймёт. Цвет увидели, всё совпало, ок…..берём! Авто был 2007 г.в. по правилам и закону о ЗПП должны были сделать скидку, но как всегда началось вывешивание лапши на уши и т.д. в итоге вместо скидки, подарили кучу брелков, коврики в салон и коврик в багажник. Мелочь, но всё же приятно. Как я уже говорил на дворе стояла зима, снег, гололёд, честно говоря было боязно выезжать на летней резине, но пришлось. На штатной резине проездил всю оставшуюся зиму, при том что часто мотался по городам дальнего Подмосковья. Первые ощущения когда сел в уже своё авто: нереальный папелац, всё есть, всё под рукой, кроме кнопки аварийки, неудобно, нужно тянуться, видимо японцы настолько вежливые люди, что не благодарят нажатием на кпопку аварийки и поэтому для них это не актуально) Хотя сейчас с отпытом и практикой могу смело сказать что японо-мать всё ПРАВИЛЬНО сделали! Так как ломается авто тфу-тфу-тфу редко, поэтому тянуться до аварийки не приходиться, а вот блокировку дифференциала включаю очень часто, которая очень удобно расположилась слева от магнитолы. Раз уж начал с салона то продолжу .Все органы управления на своём месте, всё удобно, логично, НО долго привыкал к управлению климат-контролем, как то всё напичкано, три круглишка и в каждом по 4 кнопки, да и нарисовано не очень читаемо, какой то нак кругляшок г-на Малевича))) Вобщем если серьёзно, то до сих пор отвлекаюсь на то, что бы найти нужную кнопку, например что бы включить обогрев заднего стекла, а можно промахнуться, перепутать т.к. обозначения «иконок» почти схожи и «чайник» может перепутать и включить обдув ветрового стекла, одним словом всё в одной кучи, да можете возразить что есть же еще для особо одарённых ЖК дисплей, где указываются направления потоков и сила обдува, но опять же это находиться где то внизу, надо отвлечься и потом что бы там проконтролировать правильность – вначале эту самую кнопку нужно оттискать на кружках Малевича, а это всё время, безопасность, мне это не очень нравиться, другое дело климат на Джаззе! Алгоритм и логика работы климата то же не совсем понятна. Если при выключенном режиме климата нажать «авто» то начинает дуть воздух как то вяло и поток распределяет всю силу в салон т.е. в лицо сидящим, на Субару и Хонде это реализовано более логично, потоки распределяются по всем направлениям, думаю это более разумно. Ну а если направить поток воздуха на стекло, то тут мгновенно климат выдаёт максимальную мощь и дует исключительно на ветровое стекло. В целом уже привык, но опять таки же требует практики ,сейчас наслаждаюсь, работает климат на зачот! Что касаемо музыки, да вполне нормально, конечно не консерватория, но всё же. Ченджер(встроенный) на 6 дисков интересная задумка, удобно, но если слушать диски в режиме «D-Random» то есть из всех 6 вставленных дисков, система произвольно выбирает песни и воспроизводит их в любом порядке, то очень долго идёт загркзка после законченной и началом воспроизведения новой песни, при этом происходи неприятный скрежет внутри магнитолы т.к. смена дисков. Да, может придираюсь, но в ченджерах пионер всё гораздо быстрей и тише. Бордачёк нижний вместительный, есть охолождение, запирание на ключ всё это отнесу к +. Верхний бордачёк это особое внимание всех пассажиров, очень уж всем нравиться нажимать кнопку «открыть»/»закрыть», хотя попадаются бараны, которые открывают русским методом –путём надавливания. Объемы бордачков вполне вменяемые, в нижний помещается книга инструкции по эксплуатации авто(вожу на всякий случай), все страховки, карты Москвы и области и большой фонарь. В верхнем супруга складирует шоколадки, скитолс, ну и некоторые средства личной гигиены. В плане всяких отсеков для мелочёвки и мусора хватает. Пепельницу используя под копеечки, очень удобно. Так же вполне хватает подстаканников под бутылочки с водой, 2 штуки возле ручки АКПП + 4шт в дверях + 2шт в заднем откидном подлокотнике. Приборная панель достаточно информативна, регулированная оптитронная подсветка, все датчики на своих местах. Компьютер вполне адекватный, кроме мгновенного расхода, иногда врёт, но в целом показывает почти точно. Расход при обкатке у меня был около 13 литров, зимой в пробках доходило даже до 17!!! Сейчас реально город – 11,7 -13,0 литра, трасса стабильно 10,8. Заправляюсь на Би-Пи обычным 95, иногда езжу в Ярославль, там лью 92, всё нормально, ведёт себя адекватно. В солнце защитных козырьках зеркала с подсветкой, так же приятно, пользуемся часто. Что касается подсветки салона в тёмное время суток, очень хороша, два больших плафона подсвечивают всё пространство, единственный БОЛЬШОЙ минус это то что нет подсветки бордачка и кнопок стеклоподъёмников (кроме одного водительского), ДАЖЕ при включении габаритов! Ребята 21 век, авто за лимон рублей, неужели нельзя было за 3 копейки поставить лампочку подсветки?! В итоге пока супруга не обцарапает своими ноготочками весь пластик и не нащупает эту кнопку, стекло не опуститься. Так же Большой минус в подсветке багажного отделения, надо же было догадаться разместить малюсенький плафончик на двери! То есть когда тебе нужно что то найти в багажнике, а дверь то открыта, то освещаеться не то что надо, а земля, видимо что бы не наступить случайно в лужу) да + еще ко всему прочему этот плафон реально слепит глаза, тем самым вообще нереально в темноте что то найти! Я эту подсветку вообще выключил, поэтому вожу в бордачке фонарь. Что касается самого багажника, то к нему претензий нет, весь хлам в том числе с рем. комплектами уместился под нишу полика, очень удобно и практично сделана шторка + сетка, постоянно вожу там пиво, водку и футбольные мячи, ничто не гремит, не стучит и лежит на своём месте. Реально перевозил в багажнике(сложенные сиденья) кухонный уголок времён 80-х годов и 4 пластиковые бочки по 60 литров и реально было много бытовых случаев когда я переживал о вместимости, но Рав не подвёл. Погрузка удобная, на бампере есть защитный кожух что бы не поцарапать, так же хочу отметить удачное открывание двери багажника, в грязную и мокрую погоду вся грязь не льётся за шиворот как в Хонде и Тушкане! Да, есть минус если сзади на тесной парковке тебя кто то придвинет, то багажник уже не открыть, но за всё время ни разу такого не было. Удобно сделаны задние кресла, есть возможность передвигать их вперёд-назад на 10 см, иногда очень выручало, за счёт этого увеличивается свободное пространство багажника. Кто то здесь уже обсуждал проблему рычагов, которые сбоку в багажнике и отвечают за складывание задних спинок, да у меня такая же проблема, пару раз попробовал дёрнуть, но не получилось, сиденья не откинулись, свою богатырскую силу боюсь применять, но я так понял бояться нечего и просто еще сильней надо тянуть их на себя, сегодня попробую. Вопрос: а как быть если это «хрупкая» девушка с маникюром в 5 см??? Да, можно это сделать из салона, там так же есть такие же защёлки, но с багажника удобней! Что касаемо пластика, то тут особо комментировать нечего, обычный дешёвый, японский пластик. Самый удачный был в Субару, мягкий на ощуп и приятный на вид, а вообще конечно вспомнить Ауди-80 вот эталон отделки и качество материла, а ведь это 90-е годы! Кто то писал что пластик скрипит и авто как погремушка, да могу подтвердить, пластик действительно скрипучий конечно не так как в маршрутке у «водителя-гастарбайтера», где и мелочь на торпеде звенит и ей акомпанимирует скрип пластика. В целом скрип не досаждает, проявляется только на неровностях. Сверчков вообще нет. Руль удобный, кожа приятная, регулировок хватает. Сиденья велюр, не могу сказать что эталонные, в Хонде СРВ удобней, а в Туссане еще удобней + поясничный подпор + ВНИМАНИЕ у Корейца есть регулировка подголовника вперёд-назад, очень интересная, а главное удобная штука. Только в кресле Туссана я смог устроиться как в домашних тапочках! Есть у Рава максимальная комплектация с кожей и электро регулировкой сидений, если вам позволяет бюджет, то рекомендую, там профиль сидений реально удобней + приводом кнопок удобней регулировать посадку, я уселся буквально за 5 секунд. Что касается всяких опций типа складывания зеркал, систем помощи при спуске это конечно всё приятные мелочи, так же грамотно и логично сделана и отдельно вынесена кнопка омывателя фар, на Субару это реализовано неразумно, вместе с омыванием ветрового стекла каждый 3-й раз омываются фары, омывающая жидкость расходуется моментально. Единственный минус это то, что при большом наклоне когда стоишь в горку Рав в положении «драйв» скатывается назад. Хонда с вариатором вела себя аналогично, но у Субару с этим всё предусмотрено, колодка зацепляет переднее левое и заднее правое колесо и авто стоит на месте. Трансмиссия так же меня устраивает. Да всего 4 передачи, да на высоких оборотах звук движка начинает громко кричать, да растянутые передачи, да из за этого увеличен расход топлива, НО за его расторопность и адекватность, я ему прощаю все эти параметры. Общий язык с ним нашёл очень быстро и логику его работы понимаю, при желании можно ехать как на вариаторе, без явных переключений, всё зависит опять таки же от прокладки между рулём и сиденьем. Есть небольшие вибрации, детонация движка на холостых оборотах, это нормально, специфика двигателя VVT-I, на Королле было то же самое. Так же радует понижающая «L» передача, часто ей пользуюсь, возможность на ходу перейти из положения «D» в положение 2,1 или L и в обратном порядке. Организация полного привода мне то же нравиться, да это не Субару, это не симметрия, это не постоянный, НО всё таки удобней летом на сухом асфальте ездить на переднем приводе, чуть прошёл дождик, стало скользко и подключается зад, ну а если дачная дорога, бездорожье, то тут приходит на помощь заветная кнопка блокировки диффа с одновременно понижающей передачей. Считаю данный режим самым вездеходным!!! 2 раза он меня уже выручал очень здорово! В режиме автоматики лучше не ездить, можно забуксовать и закопаться моментально. Электронное подключение происходит слишком поздно, зад носит, авто тяжело отловить. Нюанс: если засели и начинаете буксовать, то муфта автоматически отключается от перегрева, сам лично один раз перегревал. Заявленный клиренс в 196 мм полный бред! Принципиально лазил мерил с линейкой получилось 182 мм! Имейте ввиду самая низкая точка в Раве это рамка заднего номерного знака, при штурме бугров и кочек, постоянно ей цепляешь, думаю еще чуток и номер вырву. Так же рекомендую поставить защиту движка, хотя сам до сих пор не поставил. Пока спасает штатная, хотя уже держится на честном слове. Так же очень неудачно сделаны шпильки на задней подвеске, свисают на 5 см вниз. Кто то писал что их свернул, реально, свернуть их элементарно.

Я уже почти заканчиваю, еще капельку терпения, ну уж очень хочется всё рассказать.

Немного слов о проходимости и внедорожности Рава. Резина штатная полное гав….но, очень жёсткая, шумная, для внедорожности вообще не катит, каналы забиваются моментально, поэтому в зависимости от местности эксплуатации –выбирайте себе соответствующую резину. Я пока езжу на штатной( Так вот угораздило меня после покупки и обкатки поехать в Барыбино по дачным делам в поле. Снега было сантиметров 40(мерил лично). Реально нечищеное поле, под снегом лесная дорога. Думал не проеду, включил понижайку и блокировку, доехал прям до места назначения. На обратном пути стал трогаться и моментально зарылся в снег, буксовал минут 5. В округе ни души, муфту перегрел, отключилась. В итоге сделал перерыв и вылез в раскачку. После этого я уже стал уважать своё авто и вспоминать плохими словами тест-редакторов журнала «Авто Ревю», которые утверждали про женственность и плохую проходимость в сугробах! Не согласен! Это раз! Дальше больше! Почему я написал этот отзыв?! Толкнуло меня на это очередная моя поездка на тот самый дачный участок. Для реалии я вам открою тайну где находятся такие ужасные дороги. Это Ступинский район, деревня Проскурниково, садовые товарищества «Алмаз», Медик-3, Рябина и т.д. Если меня читают братья по несчастью и ГУПР Московской области то я думаю они меня понимают и СДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ!!! Просто уже КРИК ДУШИ!!! Сделайте НАКОНЕЦ ТО ДОРОГУ! Так вот День России, 4 дня выходных, я со своим семейством решили ехать на дачу. Приехали, помахали лопатами и вдруг тучки, тучки, пошёл очень сильный ЛИВЕНЬ, дождь лил стеной и прошёл в течение получаса. Естественно все дороги затопило водой и размыло. Почва – глина, самое ужасное что может быть. И тут как назло мне звонок, срочно надо ехать в Москву. Приходит сосед и говорит проехать не смог, у него Бэха Х5, далее на фотографии вы сможете лицезреть как уже на следующий день, когда всё пообветрило и подсохло, но он так и не смог выехать, засел капитально. Я конечно спасовал поначалу, всё таки у меня Рав, а не Уазик, но выбора не было, принято решение БРАТЬ ШТУРМОМ! Выезжаю с участка и мгновенно наматываю глину на колёса, авто сразу же начало кидать, ничто не помогало, ни блокировка с понижающей, ни система курсовой устойчивости, в общем катастрофа, чувствовал себя хуже чем Волочкова на коньках) Сумел добраться до выезда с участков, у сторожки уже капитально сидит сосед на Хундай Элантре, давай говорит дёрнем. Попробовал, дохлый номер, скатился в канаву(колея от тракторов и тяжёлой техники) и потом сам еле еле выбрался, перегрел муфту. Едем дальше, поперёк дороги сидит Рено Логан, давай говорит дёрним, ему отказал, говорю бесполезно сам еле ноги тащу. Объехал его по полю, благо место свободное позволяло. Еду дальше, протяжённость этой мать её дороги 2 км, стоит классика перед которой я снимаю шляпу, стоит прям в колее, объехать вообще нет возможности. Останавливаюсь, выхожу. Кого ждёмс? Трактора. В 200 метрах пьяный местный тракторист пытается завести свой трактор. Ждём, трактор так и не завёлся. Начался опять дождь. Эх, развернуться нет возможности, цепляю его на трос и пытаюсь тащить задним ходом…оба буксуем…толку никакого, мля, приходит тракторист начинает подталкивать жигуль, вроде начинает получаться. Ну как говориться Я за Рав, Рав за Жигуль, Жигуль за тракториста….с горе пополам вытащили. Оттащил назад, объехал, еду дальше. Дальше труба, самый сложный и глубокий участок, жижа с глиной сантиметров 20-30 и всё это в колее с кочками. Вышел посмотрел, ужаснулся и сел обратно. Тут слева как спортцмен на мотобайке проноситься Шеви-Нива, просто танк Т-34, переднем бампером разгребая всю жижу перед собой. Проехала. Конечно реально оценил возможности Нивы и моего Рава….И тут подъезжает джигит на Жигулях 7-ой модели, выходит , постояли поговорили, он говорит фигня, проедем, ты говорит давай разгребай и утрамбовывай, а я за тобой прям следом! Ну, была - не была! Сажусь, весь нервничаю, щёки и лицо горят, вся тачка в глине по крышу, колёса все намотаны глиной, включаю L с блокировкой и несмотря ни на что, главное не останавливаться в таких случаях и сильно не газовать, что бы всегда хоть какое то было сцепление с доргой , влетаю в эту колею! Про удары о днище даже не буду говорит, конечно они были, заводская пластиковая защита слетела с пистонов крепления, но не отвалилась. Еду со скоростью 30-35км/час, что радует так это система курсовой устойчивости, почему то именно здесь я начал её чувствовать, машина следует заданной траектории, может конечно колейность помогает, но эффект прогнозируемый. Руль же электро, поэтому информативности вообще никакой, вялый, при том что колёса намотаны глиной. В итоге высота была взята! УРА! Тот джигит который ехал сзади смог проехать только 1/3 этого ужасного отрезка и закопался по половину дверей. Фотографии данного участка дороги я так же выкладываю в этом отзыве. Урал трёх мостовый на этом фото, обратите внимание на эту дорогу и высоту колеи, который и вытащил вроде как этого джигита. По выезду на асфальт я осмотрел авто, всё в порядке, кроме защиты, которая удержалась на 2-х пистонах. Самое главное уцелели шпильки на задней подвеске и выхлопная труба, а так же планка заднего номера боялся пробить. На мойке в Барыбино ребята уже от меня сходят с ума, отмывали сильным напором глину долго, но так до конца и не отмыли, пришлось еще в Москве заезжать на мойку. Жалко конечно машину, вроде городской паркетник, симпатичный такой, но всё время езжу в глине и снизу торчит куски травы. С другой стороны пусть отрабатывает свои деньги, да и здоровье дороже нежели кусок железа. Поэтому решайте и делайте сами выводы о внедорожных и практичных качеств данного авто. Лично я сделал и они ОЧЕНЬ даже впечатляют! Хотя, конечно иногда многое зависит от прокладки между рулём и сиденье. Товарищ возил меня на мою дачу ночью на Ниссане Пэтроле и по неопытности(недавно ездиет) сел и закопался на ровном месте, при том что дорога была почти сухая. Эту махину в 2,5 тонны мы трактором пытались вытащить всю ночь, хорошо пришло 6 таджиков и суммарными силами вытолкали. Вот в принципе и всё что касается проходимости. Поэтому не верьте тому что пишут тест-редакторы в разных журналах, они сами то видят всё в первый раз, а делают такие глобальные выводы. Всё познаётся с практикой и конечно в сравнении. Например объективно могу сказать что Сузуки Гранд Витара еще интересней по проходимости и там где застрянет Сузука, Рав до туда даже не доедет, а взять Опель Антару или Шевроле Каптиву так это еще серьёзней соперники Гранд Витаре. Поэтому везде есть свои + и -. А там уже каждый выбирает по вкусу и цвету. Я выбрал Рав и несколько не пожалел! Как сказала тут одна Дама: в Раве действительно сложно найти минусы! И это правда. Мне иногда не хватает комфорта(поудобней сиденья, шумоизоляции, отделочных материалов, пластика), но я просто закрываю на это глаза, потому что все другие качества у него на высоте! Честно скажу очень и давно уже засматриваюсь на Вольво ХС70. Ездили с супругой в Мэжор на 18км МКАД смотреть и делали тест-драйв. Да всё супер комфортно, материалы и т.д. НО, поехали делать тест драйв вдоль Москвы реки, кто ездиет по МКАДу по мосту через Москву реку тот знает, внизу какая то гавань кораблей и техническая Зона, вот вдоль набережной они разрешают делать тест драйв. Мы туда и поехали т.к. МКАД стоял напрочь. А тут прям в тему приплыла баржа и выгрузила песок, его разровнял трактор…..ну я же еще тот боец бездорожья, съехал с дороги и направился в эту кучу песка. Манагер просёк мой манёвр и начал мне так вежливо запрещать туда ехать. Я конечно возразил как так, клиренс заявленный в 20 см, причём честный, полный привод, правда с подключаемой муфтой Халдекс электроникой, что меня уже насторожило. Короче говоря обосрало…..сь хвалёная Вольво на ровном месте, пока подключился зад, перед уже закопался, манагер начал возмущаться…..а я сидел и улыбался. В итоге приехала ХС90 и вытащила, интересно конечно было наблюдать за этим цирком. Ну и как говорит мой знакомый, который влюблен в марку Лексус: лучше иметь дочь проститу…..ку, чем автомобиль Вольво. Реально, хорошо хоть они перешли с евро и на более низкий нормо час, но в целом дорого.

Вот в принципе и всё, пора уже закругляться. Мыслей уже особо нет. Из допов установил парктроник, удобная штука, но уже настолько привык к габаритам что можно обойтись и без него. Устанавливал в обычном сервисе за 5 тыс. руб. Дилеры просят 11 тыс. В перспективе хочу только приобрести новую резину, но раздумываю какую брать. Конечно хочется хорошую летнею и отдельно зимнюю и в то же время есть вариант взять реально внедорожную.

Из минусов еще отмечу дорогую страховку КАСКО около 90 тыс. руб + многие требую спутник, который частенько досаждает глюками и при въездах в подвальные помещения + большой % угоняемости.

Скоро поеду на ТО и тогда отпишусь что и как после моих штурмов бездорожья, но думаю всё должно быть в порядке.

В перспективе если дорогу не сделают, то засматриваюсь на Джип Рэнглер или Лэнд Ровер Дефендер, но тут уже про комфорт можно забыть, табуретка табуреткой!) Зато буду вытаскивать всех соседей и защита будет цела)

БЛАГОДАРЮ Вас всех у кого хватило терпения дочитать мой отзыв. Старался для вас, очень хотелось излить душу и ни чего при этом не упустить важного.

Ну и на последок т.к. мы уже с вами вырвались из пробки и подъезжаем к дому маленький анекдот:

Два приятеля разговаривают:

- Гаишники совсем обнаглели, докапываются до всего подряд!

- А что случилось?

- Да вот останавливает меня гаишник и спрашивает: "А Вы почему без машины?"

С уважением, Антон Александрович

P.S. всегда пристёгивайте ремни и уважайте друг друга! Не зря япона-мать вынесла кнопку аварийки так далеко – У НИХ С КУЛЬТУРОЙ НА ДОРОГЕ УЖЕ ДАВНО ВСЁ В ПОРЯДКЕ!









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.