Toyota Yaris 1.0
В 99 году решили купить новую машину для города . После долгих поездок выбор свелся к двум моделям : Пежо 206 и Ярису. Какую машину купить доверили судьбе . Сели в кафе и стали смотреть в окно , какая из них проедет первой . Проехала 206 , потом еше три 206 , потоя Ярис . Ну чтож , Ярис , значит Ярис . Покупаем .
По деньгам были некоторые ограничения , поэтому машинка получилась в комплектации Луна ( средняя ) При получение машинки выяснилось , что по ошибке дополнительно поставил центральный замок ( в комплектации его не было) Дали в комплекте зимнии покрышки Michelin Ice . И начались эксплуатационные будни . С самого начала был глюк компа , сбрасывал все настройки при выключеном зажигании , поменяли по гарантии . Через месяц пришел отзыв для замены чего то в задних тормозах , сьездили , сделали . И всё ,в основном с дилерами я виделся только раз в 20000 на плановых ТО .
По поломкам :
В 2001 году ударили в переднее правое крыло , после ремонта на фирменом сервисе никаких напоминаний об этом нету .
В 2002 году , после того как почти всё лето простояла без движения ( купил себе скутер и на машине не ездил ) появилось неравномерный износ переднего левого тормозного диска , замена по гарантии .
В конце 2002 года сдох генератор ( заело подшибники ) , поменяли по гарантии ( попал уже в последний месяц гарантии) Буквально через пол года сдох поменяный генератор , по тойже причине . Подозреваю дело в самом генераторе и неудачном расположение , снизу , около переднего правого колеса , вечно завален грязью . На схеме в сервисе , когда выберали генератор , на следуюших моделях генератор перемешен выше .
Вот и всё , сейчас пробег 99000 км , состояние : сел , завел , поехал . В прошлом году при -30 Yaris это делал легко и непринужденно .
Ну и про саму машинку . Скажу сразу , после почти 9 лет вместе , я просто не могу представить , на какую машину его можно променять . Внешний вид может и на любителя , но даже сейчас машинка не выглядит сильно устаревшей и особенно после мойки притягивает взгляды окружаюших своей внешностью наивного малыша .
-Свет:
И ближний и дальний светят очень хорошо . Свет бьет хорошо вперед и прекрасно освещяет обочины .(с чем сравнить было)
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
-Тормоза :
Для неспешной езды нормально , хорошо прогназируются и дозируются . Но при резком торможение надо давить что есть силы , только так колеса будут тормазить на грани блокировки . Вобшем штатный и экстремальный режим это две большие разници и стоит отдельно пару раз так тормазнуть , чобы почуствовать особенности вашей машины
-Ходовая:
Комфортно , первые 30000 все очень прекрасно , плавность хода очень хорошая , дорожную мелочь передает мягко ,ямы побольше - упругими толчками. Никакой зубодробительной жесткости . Остальные 69000 уже не замечаю разници . Все также ненапрегает и довольно комфортно . Но уже шумно . Работа подвески сопровождаеться постукиваниями в районе задних стоек (вроде ето было уже с самого начала)
Очень хорошая управляемость , хорошо держит дугу в повороте , на повороты руля реагирует адекватно , но немного ватный в околонулевой зоне . При 100 км.ч. управляеться очень спокойно и раслаблено .
Вообшем кофорт и раслабуха. Даже немного азарта .
-Движок.
По работе катаюсь на разных машинах ( Корола 1.4 , Корола 1.6 , Клио 1.3 , Корола версо 2TD , Цивик 1.4 , Рено Кангу , Рено Трафик , Хонда Акорда 2.0 , Хонда Джаз 1.3 ) После всего этого автопарка никакого дискомфорта . Передачи довольно коротенкие и в городском режиме разгон для 1.0 просто ураганый . Спокойно идеш на уровне 1.3 и даже 1.5
За городом сложней . Нормпльный разгон только до 90 км.ч. , а потом все гораздоооо спокойней . До 110 обогнать можно , но после 120 даже лучше не пытаться . По германским автобанам комфортная скорость была около 120 , больше движка орет как резаная , да и обороты уже около 4000-5000
Расход по городу в спокойном режиме около 6 , если гонять , то около 7-9 . За городом около 5 получаеться .
В работе с движкой никаких проблем , заводиться ,тянет , только расходники меняй . В обшем полное удолетворение . Никогда не скажеш что это всео 1 литр.
-Кузов.
Проржавела дырка под педалью газа , не поленитесь купить резиновый коврик . Зимой снег с батинок тает и скаплваеться в звукоизоляторном коврике под обивкой пола . На 8 году жизни все это превратилось в хорошию дырку . Также проблемное место под накладками на порогах передних и задних дверей . Они протирают краску до метала и эти места начинают тихо ржаветь . Снаружи особых проблем нету .
-Салон .
Очень просторный . Спокойно помешаються 4 человека , притом заднии пасажиры ногами в передние кресла не упираються . Посадка высокая и на передних креслах вполне комфортная . Форма спинки такая , что немного давит в районе пояса . Но в дальних путешествиях особых проблем нет , спокойно можно по 5 часов сидеть и особой усталости не будет . НО не поленитесь зарезервировать гостиницы по дороге , ибо спать в Ярисе смерти подобно , нет ни одного варианта , после которого у тебя бы все не болело . Места категорически нет даже для 1 . Полным полно всяких кармашков , полочек и бардачков . Приборы просто супер . Спецом потестировал , если на обычных машинах гдето секунду после того как посмотрел на приборы надо фокусироваться на дороге , то тут никаких задержек . Все понятно и быстро улавливаеться . Кроме тахометра. Легче ориентироваться по звуку , чем по этой бегушей строчке. Остальные приборы просты как автомат калашникова . Все под рукой и прекрасно регулируется не отрывая внимания от дороги. Багажник вообшем почти никакой . Хотя когда ездили на горки кататься на бордах в багажник залезало 2 комплекта батинок и прочего снаряжения и 2 доски вдоль правых дверей прекрасно помещалось . Да и если надо , то можно сложить заднее сидение и получить 2 места и вполне большой багажник .
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
- Обзорность
Очень хорошая , слепых зон почти нет . Зеркала нормальные , заднии подголовники не мешают.
-Водительское место
Очень удобно , даже странно . Машинка небольшая , а материалы и цвета подобраны так что машина кажеться гораздо просторней . Никакой клаустрафобии . Для более спортивных ощушений стоит поменять набалдашник коробки скоростей на потяжелей . Стандартный очень холодит и легкий .
В обшем как говорят про тоёты : На ней ездиеш ездиеш ездиеш , а она все не дает повод себя поменять . Однозначно , лучший вариант из неприхотливых и стильных . Хотя в европе она разошлась мильоными теражами , б.у. их не так много в продажах . Либо они не доживают , либо их не хотят продавать. Я думаю скорей второе .
Удачи всем в покупке .
Рекомендуемый контент