• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Toyota Yaris 1.3

Добрый день, коллеги.

Хочу поделиться первыми (проехал только 18 км.) впечатлениями от приобретенного нового Яриса.

Посадка, регулировка водительского сидения по высоте, проецируемый дисплей, трансформация салона сзади (заднее сидение разделено на две части: одноместная и двухместная, при этом каждая часть может подъехать к передним сидениям и при помощи другой кнопки сложить спинку, что создает ровный пол с багажным отделением), штатная МП3 музыка + 4 динамика + 2 пищалки - все зер гут. Да мой рост 187 см. и вес 105 кг., посадка и соответственно высадка отличная. Руль с электроусилителем наилегчайший. До 3000 оборотов двигла не слышно, больше и не давал (обкатка).

Не понравилось:

1. Отсутствие датчика температуры антифриза (есть только две контрольные лампы, одну из которых видел, т.к. она обозначает холодный двигатель с подписью COOL, а вторую пока нет, надеюсь и не увижу.

2. Непривычное ощущение габаритов (т.к. езжу на Авенсисе), особенно при повороте, такое ощущение как будто машина всем боком поворачивает, но это наверное плюс при маневрировании по городу, только надо привыкнуть.

3. Головной свет отстой, также как и на авенсисе из-за пластиковой оптики.

4. Автомат (роботизированная мех КПП с автоматическим сцеплением) тупит, особенно при переключении с 1 на 2 (но двигло не обкатанное и я на гашетку не топил), опять же после авенсиса 1,8 механика. Спортивный режим ES не включал, также как и ручной, думаю будет шустрее.

5. Чтобы вкрутить буксировочный крюк (как на БМВ), надо отверткой снимать заглушку и одновременно не умудриться покоцать бампер.

6. Кто будет искать домкрат, то он под водительским сидением со стороны задних пассажиров спрятан пластиковой заглушкой на защелках.

7. Пишут, что в горку при отпускании педали тормоза на холостом ходу на драйве (у яриса это режим Е - простой автоматический) машина вперед не поедет, не знаю, но на ровной поверхности едет как на обычном автомате.

8. Машину купил для супруги, ездить она ни фига не умеет, поэтому, если что, кузовных запчастей ждать придется долго.

Рассматривал варианты: пежо-207, ниссан-микра, судзуки-свифт. Захотелось экзотики.

Вроде все, поэксплуатирую еще напишу.

Всем удачи на дороге. Уважайте друг друга







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.