Toyota RAV4 2.4 4WD
Честно говоря, я ждал выхода этой модели, которая судя по репортажам с различных автошоу должна была получиться и размером побольше и порадовать новой гаммой двигателей и внешне стать более мужской. Но посетив салон, я разочаровался. Хотя машина действительно немного подросла, стала чуть вместительней (американский вариант больше, там даже третий ряд сидений предусмотрен) , появилось много электроники, которая несомненно улучшит комфорт и безопасность вождения и управляемость. Но сильно озадачила цена и то, что за нас опять всё решили! Тойота так в себе уверена, что позволяет полностью игнорировать конкурентов, которые за те же деньги предлагают гораздо более богатую комплектацию: мощные двигатели, электролюки, рейлинги, ксенон и пр. А если к топовой цене нового RAV4 добавить перечисленные выше опции и двигатель 2.4 (я уже не говорю о 3.5), получается, что этот RAV4 по цене почти сравняется с Лексусом!?
Короче, для себя я вопрос с покупкой RAV4 закрыл. Думаю, она (заметьте, я не нарочно написал "она", так написалось само собой) будет больше покупаться богатыми джентельменами, для которых покупать дорогие машинки - хобби, особенно, если речь идёт о подарке для дамы сердца.
Впечатления от просмотра:
Экстерьер. О вкусах не спорят, но на мой с прежними моделями было немного понятнее. Первая - более молодёжная, вторая - более дамская, эта - ???.
Интерьер. Внутри лично мне было удобно при росте 182, понравилось торпедо, но салон показался немного мрачноватым, видимо, из-за цвета обивки и тонировки стёкол. Пластик торпедо показался немного грубоватым. Сзади для пассажиров места много. Задние сиденья удобно сдвигаются и раздвигаются. Но складывать задние сиденья надо осторожно, чтобы не получить ими же в челюсть.
Двигатель/Коробка. Не драйвил, но думаю, что кроме экономичности и надёжности двигатель ничем не примечателен. Вот если бы нам дали потестировать 2.4, или 3.5. Ну а уж устаревший 4-х ступенчатый туповатый тойтовский автомат - поразить вряд ли кого-то сможет.
Озадачило. HACи DACи на такой машине - выброшенные деньги. Неужели на ней кто-то всерьёз будет штурмовать склоны и после спускаться. Видимо, это для тех, кто права купил, а трогаться на подъёме или со спуска не научился:)
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
И ещё важный момент для тех, кто захочет купить. Похоже, что машину будет трудно застраховать без установки спутниковой сигнализации.
Удачи на дорогах!
Рекомендуемый контент