Toyota Yaris
Авто: ТОЕТА Ярис 1,3 роботизированная механика.
Эргономика. При росте 1,86 устроился за рулем удобно. Правда, все на пределе регулировок – руль максимум на себя, сиденье максимум вниз и назад – практически до упора. Сам за собой – ОК, правда между моими ногами и передним сиденьем зазора практически нет
Обзорность. Замечания: При достаточно крупных боковых зеркалах замечен недочет: слева и справа есть мертвые зоны. При перестроении лучше покрутить головой.
Площадь остекления большая. Соответственно в остальном обзорность на должном уровне.
Двигатель: 1,3 литра для этой машинки слабоват. Динамика на уровне не заряженных отечественных зубил. Крутить двигатель совершенно не хочется – после 4000 верещит.
Но для своих 1,3 тянет машинку массой чуть больше тонны весьма и весьма неплохо. Если б еще коробка не мешала. Ни как не мог привыкнуть к переключениям передач – 1ая – разгон – пауза – 2ая – и т.д. В момент переключения такое ощущение, что кто-то машину хватает сзади и держит. Я, конечно, понимаю, что нужно отпускать газ в момент переключения, но никак не поймаю этот момент. Да и за 20000 уе как-то не хочется думать об этом. Разницу между обычным и спортивным режимом не заметил – может, из-за того, что машина еще новая, не обкатанная. В ручном режиме все намного лучше. 1-ая разгон – отпускаешь газ – переключаешься – вторая. И так далее. Практически без задержек. Единственный недочет, и то применительно ко мне у меня переключения на автомате на повышенную – вперед, здесь – назад. При торможении вниз можно не переключатся – переключится сама. Вверх – не проверял – машинку жалко – хоть и тест-драйвовская.
Подвеска – комфортная. Позволяет проходить многие ямки не замечая. В то же время переставочку делает достойно для машин этого класса – правда попробовал на скорости около 50 км/ч. Крена не ощутил. Из ряда в ряд просто нырнула.
Тормоза – очень чуткие. АБС срабатывает корректно.
Дорожный просвет – со слов менеджера автосалона – 17 см, что есть хорошо. Правда, это без защиты картера – находится в разработке в «Шерифе», будет в 20х числах. С ней будет около 15 см. Брызговиков сзади и особенно спереди не хватает.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Вывод: современная городская машинка, для жены самое то. Правда, хотелось полный привод. Но с такими размерами ПП из нового ничего нет.
Рекомендуемый контент