• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Subaru для Европы

Осенью в США стартуют продажи новой модели автомобиля, который во многом можно назвать культовым. Именно Subaru Outback в свое время стал пионером в “гонке кроссоверов”. Японцы изобрели идеальную формулу целого класса автомобилей, число которых растет год от года: простой универсал, но с увеличенным клиренсом и псевдовнедорожным пластиковым обвесом. Таков и новый Outback 2010 модельного года. Он построен на базе последнего поколения Subaru Legacy, дебютировавшего в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу.

Ни для кого не секрет: седан и универсал Legacy последней генерации трудно назвать образцами идеального стиля. Громоздкие тяжеловесные формы, явно акцентированные колесные арки, высокий профиль – это уже не тот “быстролет с оппозитом”, который любили поклонники полного привода от Subaru. В новом поколении Legacy упор сделан не на технические новшества, а на иную, более глубокую идеологию: теперь Legacy – настоящий семейный автомобиль для менеджера среднего звена, который с неба звезд не хватает.

Автомобиль без претензий: честное ежедневное транспортное средство. Фирменный “симметричный полный привод”, оппозитные моторы в нем воспринимаются как некий атавизм. Агрегатная база давно существует и отшлифована годами, почему бы не использовать эти опозитные моторы еще раз. Слава дизайнерам, Outback получился наиболее гармоничным внешне из всего нового семейства. Однако новое поколение расставило приоритеты: модель 2010 года призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным, но и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге. Главный козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD во всех комплектациях. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП – добавили новую шестиступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.

Базовый вариант в Америке – это 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 170 л.с. при 5600 об/мин и оснащенный системой AVLS (i-Active Valve Lift System), которая отвечает за своевременный подъем клапанов. Именно с этим доработанным двигателем идет в комплекте новая шестиступенчатая МКПП, а также адаптированный вариатор CVT. Это первый в мире продольно расположенный вариатор, совмещенный с полным приводом. Кроме того, есть модификация с турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую шестиступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором.

Третьим же стал абсолютно новый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра. Его не стали приправлять турбиной, так что его мощность – 256 л.с. Этот шестицилиндровый агрегат совмещен с пятиступенчатой автоматической КПП и призван заменить в линейке предыдущий трехлитровый агрегат. Новая философия должна принести Subaru новых клиентов – тех, кто раньше считал эти автомобили слишком резкими, молодежными. Однако есть и “обратная сторона”: многие поклонники от новинки отвернутся, и не только из-за дизайна: смена приоритетов в сторону усреднения их отпугивает.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.