Subaru B9 Tribeca 3.0 - Автомобильный справочник





Subaru B9 Tribeca 3.0

Доброго время суток всем!Надеюсь мой отзыв поможет кому то определиться с выбором .С самого начала был убежден что Трибэка женское авто,по случаю приобрел для жены сел за руль и не смог выйти-))).До этого ездил на Мерседесе W220 S320 много по трассе да еще зимы у нас снежные с гололедом,поэтому люблю комфорт и надежность.Купил зимой прокатился по трассе очень понравилось субаровский полный привод это что то,мне есть с чем сравнивать до этого из полноприводных ездил на теране потом праворукий мистраль,легаси и сотка крузак.По моим ощущениям Субарик на сопливом гололеде едет лучше всех,конечно на соответствующей резине у меня хакапелита последняя,доволен. Очень нравится то что в этой машине собраны воедино все качества которые нужны мне для безпроблемного передвижения по городу и легкому бездорожью в любое время года.

Во первых размер, небольшая оптимальная для города и достаточно вместимая, на природу без проблем с семьей и соответсвенно всеми рюкзаками выехать.Во вторых, мотор люблю иногда отжечь,конечно не кайен,но позволяет себя не чувствовать ущербным ни в городе ни тем более на трассе,расход 15/17литров соответственно(интересная штука ест только 96,на 93 пальцы стучат).Автомат немного тупит,но впринципе быстро привыкаешь,переходишь в спорт режим, вообщем терпимо.В третих ,комплектация,моя европейка полная ,даже после мерса бедно не выглядит,материалы конечно попроще,за то дизайн свежий.Из дополнительного поставил сигналку с дистанционпным заводом и ксенон в головной свет и противотуманки ,последнее всем советую ночью на трассе за пять киллометров все видно-)))

По поводу водительского сиденья скажу,мой рост 186 впринципе удобно,кто выше будет тесновато.Сверчки в салоне бывают, но не сильно и не часто.Музыка и шумоизоляция ,опять же сравниваю с лисой на двоечку,все сильно изменилось после установки в круг дополнительной шумоизоляции,на трассе сразу стало тихо и музыка перестала играть как в жигулях.Злополучные задние сиденья наклонил максимально назад, что бы уперлись в заднюю полку и звуки пропали.Считаю самым большим недостатком ходовку,что то у япошек не получилось,в целом ездить можно,но не любит она кочки хоть убей,по гладкому асфальту песня,чуть кочки пошли все ходовка пробивается короче тормозишь там где на мерсе даже не замечал.Обидно жип все таки,на сервисе всех замучил,диагностировали поменяли резинки реактивной тяги и задние рычаги по гарантии(пробег к слову уже 40000)говорят все впорядке.Цены на запчасти не высокие да и особо не ломается ничего.

В основном расходники масла,фильтра,колодки да мелкие резинки по ходовой. Анализируя свои ощущения от машины и сравнивая их с ценой(обошлась в 30000 тысяч вечно зеленых)понимаю что достоинства всетаки значительно перевешивают недостатки тем более за такие разумные деньги(ИМХО).Думаю поезжу еще полгодика и потом всетаки передам любимой супруге и что не маловажно в будущем смогу успешно отдать в хорошие руки за разумные деньги(с мерсом так не получается,хотя он и капец какой качественный и продуманный,продаю все время пока езжу на субарике). Обобщая выше сказанное машина хорошая,есть недостатки, но не на столько критичные ,что бы отказываться от ее покупки. Спасибо всем кто осилил до конца,извините если получилось сумбурно.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.