• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Семиместная Exiga

Семиместные машины в Японии раскупаются охотно — что однообъемники, что универсалы. Но у компании Subaru до недавних пор таких моделей не было: Tribeca для японских дорог слишком велика, а в багажник универсала Legacy третий ряд сидений не втиснешь.

И вот появилась новейшая Subaru Exiga — вместительный универсал с тремя рядами сидений, скучной внешностью и простоватым салоном от Импрезы. Exiga всего на 20 мм длинее Legacy, но при этом почти на 190 мм выше. Поднятый потолок позволил установить сиденья второго и третьего рядов амфитеатром — одно выше другого, поэтому места «на галерке» не кажутся ущербными и могут по хвастать даже регулируемой по наклону спинкой. А если седоков всего пятеро, то у пассажиров второго ряда появляется бонус — каждую из половинок дивана можно двигать вперед-назад на 180 мм. Exiga «собрана» из Legacy и новой Импрезы. Ее колесная база по сравнению с Legacy растянута на 80 мм, передние стойки McPherson модифицированы, а на задней оси — новая многорычажка, как у Импрезы.

Более компактная подвеска и опущенный ниже пластиковый топливный бак позволили выиграть дополнительное место в салоне. Двигатели — те же модифицированные «оппозиты», что устанавливаются на новые Импрезу и Forester. Но в угоду местным вкусам японская Exiga будет оснащаться только двухлитровыми моторами и автоматическими трансмисcиями. Безнаддувный двигатель мощностью 138 л.с. работает в связке с четырехступенчатым «автоматом» и передне- или полноприводной трансмиссией (момент на задние колеса передает многодисковая муфта с электронным управлением). А Exiga с 225-сильным турбомотором — только полно­приводная и с пятиступенчатым «автоматом».

Причем, как и на всех Subaru с такими коробками, здесь установлен несимметричный межосевой дифференциал (распределение момента — примерно 45:55 в пользу зад них колес), степенью блокировки которого заведует электронно управляемая муфта. Семиместная Exiga уже поступила к японским дилерам, но это — продукт внутреннего пользования, экспортировать ее в другие страны Subaru в ближайшем будущем не планирует.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.