• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Impreza WRX STi

На автошоу в Токио дебютировала и новая Subaru Impreza WRX STi. Но — в версии для японского рынка, а это во многом другой автомобиль. У себя на родине Impreza, подготовленная отделением Subaru Tecnica International, оснащается «оппозитником» объемом не 2,5 л, а 2,0 л. Двигатель EJ20 устанавливался и на предыдущую версию STi, а для нового поколения подвергся небольшой модернизации: изменяемые фазы на впуске и выпуске, интеркулер увеличенного объема, выпускной коллектор и корпус турбины новой конфигурации.

Результат: при прежнем крутящем моменте (422 Нм) мощность выросла с 280 л.с. до 308 л.с. Новая Impreza WRX STi на 50 мм короче и выше предыдущей, на 55 мм шире — теперь это пятидверный хэтчбек. Кузов версии STi усилен в местах сопряжения передних стоек с опорами подвески, в задней части лонжеронов и верхних углах проема пятой двери. Снаряженная масса — 1480 кг, то есть на 11 кг меньше, чем весила прежняя «японская» STi. Механическая шестиступенчатая коробка — с новыми передаточным рядом. Архитектура полноприводной трансмиссии осталась неизменной: дифференциал повышенного трения спереди, Torsen сзади и электронноуправляемый центральный дифференциал DCCD, который по умолчанию делит крутящий момент между осями в отношении 49/51 в пользу задних колес.

Теперь водитель может выбирать один из четырех режимов его работы: автоматический Auto (обеспечивает нейтральную поворачиваемость), Auto+ (недостаточная поворачиваемость, но лучшая реализация тяги), Auto– (избыточная поворачиваемость) либо ручной, когда можно самостоятельно регулировать степень блокировки. А еще Impreza WRX STi имеет систему стабилизации и «шайбу» системы Si-Drive, с помощью которой можно варьировать чувствительность акселератора. Что из всего этого получит европейская Impreza WRX STi (на которой, судя по всему, будет стоять 300-сильный мотор объемом 2,5 л), мы узнаем в начале декабря на автосалоне в Болонье, где состоится выход версии STi в Старый Свет.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.