Subaru Impreza Wagon - Автомобильный справочник





Subaru Impreza Wagon

Impreza Turbo классическая, универсал, модель 2000г., движок 218лс. Езжу уже 3 года, проехал 90 000, в основном в Германии, где живу, и вообще в Европе. Ну что сказать.. Кто ездил, тот поймет. Машина полностью соответствует всему, что о ней сказано, написано, воспето: спорт, адреналин, надежность плюс удобство. И главное -- эта самая антибуржуазная, отвязная машина. Крутая -- но без понтов. Ты выкладываешь 35 тысяч только за инжиниринг, подвеску, двигатель, сиденье Рекаро, руль Момо и пр. -- и ни копейки за имидж, рисовку, шильдики, дизайн.

Ездить на Импрезе Турбо -- как пить чистый спирт, все остальные машины этого класса, типа Ауди ТТ, -- это подслащенные коктейли. Водители Импреза Турбо -- как мотоциклисты, где бы в Европе ни встретились -- приветствуем друг друга. Особенно популярна она в Швейцарии (горы и зима!) и по всей Великобритании (МакРей и Бернс постарались). А немцы здешние не врубаются, им отечественного производителя подавай. И какой же кайф обходить на автобане все эти напыщенные S-классы, А8, и семерки БМВ! Вообще машина, когда приработается, лучше своих паспортных данных, особенно если ездить на 98ом. Я думаю, что выдает около 230лс и скорость под 245-250 (данные радара, а не тахометра).

Но конечно, не хватает крутящего момента на дотурбинных значениях. Особенно в городской езде. Ну и, конечно, этой подвеске нужно 280-300 лошадей, так что берите STi и Prodrive, если найдете. Если о минусах, то это, конечно, расход бензина. 14-15 литров в среднем (по спортивной езде), а об автобане и скоростях за 200 я вообще умолчу, там за 20 литров зашкаливает. А бензин здесь -- евро за литр. За 90000 трижды менял тормоза (диски), зато не жалуюсь на них никогда, в отличие от тестеров на этом сайте (прошлый год). Шины ходят по сезону-полтора, летом Michelin Pilot Sport, зимой Michelin Pilot Alpin. Родные Bridgestone мне активно не нравятся, особенно по мокрому.

В целом, машина фантастически надежная (тьфу-тьфу), при том, что я ее гоняю нещадно, тысяч сорок только по горным трассам, часто по гравию с заносами. Было дело, сгорел движок, но это редкая ошибка, чуть ли не единственная в их истории: испортился датчик, смесь пошла высокообогащенная, температура больше, чем надо, и расплавилась головка поршня -- машина на скорости 250 выдала облако масла из выхлопной трубы, почти как в Формуле. Двигатель заменили по гарантии, доставили рейсом из Японии. В остальном -- нет проблем, и точка. Хоть бы панель какая скрипнула через три года. Пробовал я новую WRX -- не то. Прибавили комфорту, убрали остроту. Нету этого почти картингового ощущения асфальта. Да и дизайн -- как у бегемота. Конечно, новая WRX STI 2002 года (не знаю, дошла ли до России) -- машина-зверь. Осталась острота старой Импрезы, плюс значительно жестче подвеска, плюс шестискоростная коробка, плюс 265лс -- и цена-то все те же 35 штук евро (я считаю, это фантастически дешево за почти что машину группы N), но.. Но японцы не делают для европейского рынка универсал, а только седан. А у меня лыжи всякие, и маунтин байк, и любимая собака, и друзья, и рюкзаки с оборудованием, и все это добро загружается в мой сарай, который хочешь Германию проедет за 6 часов, хочешь, по пастушей тропе в горы заедет (клиренс-то раллийный, большой), а хочешь, снег будет передним бампером разгребать от гаража до шоссе, если цепи надеть (бывало такое, т.к. я живу высоко в горах и у нас снега, как в Сибири).

Увы, придет время, и надо будет ее менять. Звучит наивно, но я, правда, не знаю, найдется ли в мире машина, способная заменить ее по совокупности качеств. Даже 330я БМВ-сарай с полным приводом после Импрезы Турбо покажется слишком обыденной. Пока не знаю, но наверное, буду ездить на ней до последнего, хотя раньше я машины менял каждый год.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.