• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Субару В9

Такую реакцию час то можно наблюдать у людей, знакомящихся с Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека. Недовер чиво смотрят издали, потом подходят, заглядывают в салон и начинают улыбаться. Но в данном случае речь идет об автоматических радарах с эле ктронными рожицами, кото рые "сердились", если наша скорость превышала установ ленные ограничения, и начина ли "улыбаться", как только мы замедлялись. Так и ездили. Только разгонишься на горном серпантине, только пораду ешься работе культового "оппозитника", как уже видишь хмурого "пограничника" на въезде в очередную деревуш ку с ограничением 50 км/ч. Однако хлынувший дождь по мог и на такой скорости оце нить достоинства знаменитого симметричного полного при вода Subaru / Субару, которые в первую очередь проявляются именно в подобных условиях. Хоть с включенной системой стабилизации, хоть без нее автомо биль прекрасно держал мок рую дорогу, обвивавшую уса женные виноградниками пред горья. Впрочем, рассказывать о достоинствах и недостатках этого автомобиля представля ется излишним.

Subaru / Субару - компания по мировым меркам небольшая, но облада ющая весьма завидной славой и финансовым благополучием. Слава эта основывается на ин женерных достижениях, реа лизованных в оригинальных моделях. И прежде всего, на знаменитом симметричном пол ном приводе, которым осна щались обычные с виду легко вые автомобили, что придава ло им выдающиеся динамичес кие характеристики. Постепен но модели Subaru / Субару начали под растать в размерах. На базе lm-preza в 1998 г. был создан кроссовер Subaru Forester / Субару Форестер, унаследовавший от седана буйный нрав. А из шасси Subaru Legacy / Субару Легаси в 1996 г. "вырос" полноприводной уни версал Outback / Аутбек, сочетающий фирменную живость с прак тичным кузовом. Немало при­бавил к славе компании и став ший культовым оппозитный V6. Настало время наращивать масштабы. Ставка была сдела на на процветающий рынок внедорожников. Так появился флагман Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека, вобравший в себя все лучшее, чем располагала компания: шасси Legacy / Легаси / Outback / Аутбек, оппозитный V6 и, конеч но, симметричный полный при вод. К этим составляющим до бавилась и попытка эстетичес ки облагородить автомобиль. Если раньше модели Subaru / Субару от личались техническим совер шенством при маловырази тельной внешности, то теперь у марки появилось собствен ное лицо. А оформление сало на от простой функционально сти перешло в область роско ши и сибаритства. "Кабина звездолета" - вот наиболее ча сто звучавшее сравнение.

Оппозитный V6 очень хо рош, но покупателям предлага ется только он, причем только в сочетании с 5-диапазонным "автоматом". Никаких вариан тов. Представители Западной Европы недоумевают: на что рассчитывает компания, не имеющая дизельной версии? Для России эти соображения пока неактуальны, однако от престижного варианта с более мощным бензиновым V8 не отказались бы и у нас, ведь 250 л.с. для почти 2-тонной ма шины в наше время уже не по­ражают воображение.

Отличий у европейской моди фикации от американской сов сем немного. Подвеска в соот ветствии со "старосветскими" вкусами стала более жесткой, увеличились возможности по транспортировке прицепа, све тотехника приведена в соот ветствие с европейскими тре бованиями, ну и, разумеется, скорость указывается в кило метрах в час, а температура - в градусах Цельсия. В Россию Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека будет поставляться только в 5-местном варианте. Решение понятное. Третий ряд сидений получился не слишком про сторным, а ведь Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека - это люксовый внедорожник, а не микроавтобус. Кроме того, ав томобиль будет поставляться без навигационной системы, которая пока еще бесполезна в нашей стране из-за отсутствия цифровых карт нужного фор мата и качества. Автомобиль будет предлагаться в двух ком плектациях: базовой (без DVD и экрана на приборной панели) и Limited (с экраном, который будет использоваться для ка меры заднего вида и DVD). Первая версия будет стоить, по предварительным данным, 59840, вторая - 63180 долла ров. Планируется, что на ры нок России распространится заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. км пробега. Про дажи стартуют в ноябре.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.