• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





SUV Subaru

За время, проведенное на презентации Subaru В9 Tribeca европейской спецификации, мне не пришлось привыкать к смене ритмов и характера движения. Даже несмотря на то, что мероприятие базировалось в Венеции. Быстроходные разъездные катера, исполняющие здесь обязанности такси, на ходу немного напоминают первый SUV Subaru. Плавный, но напористый разгон с приподнятым носом и безмятежная отстраненность пассажиров от неровностей поверхности. И только дизайн этих средств передвижения разительно отличается: классика против авангарда: Что ж, выберемся на сушу.

Tribeca эксплуатирует множество прежде не характерных для Subaru решений как в оформлении, так и в оснащении. За увесистой дверцей, полностью охватывающей металлической рамкой стекло, серебристое царство изощренных футуристических линий. Здесь просторно, здесь витает непринужденный дух американского исполнения. Дизайн сложно привязать к культуре какого-то из континентов, стран или островов. Никогда еще Subaru не комплектовали столь щедро: раздельный климат-контроль, полный комплект кинотеатра на колесах для обитателей заднего ряда сидений, положение которого можно регулировать по длине, камера заднего обзора.. Технически В9 Tribeca — 100% Subaru. В — означает boxter, 9 — заводской номер платформы. Шестицилиндровый атмосферный оппозит обеспечивает трансмиссию Tribeca весомым крутящим моментом.

Доступен только пятиступенчатый автомат: классический агрегат с гидротрансформатором. Распределением момента по осям ведает электронноуправляемая система, поддерживающая соотношение 45/55 в пользу задней оси. Передняя и задняя подвески знакомы по Subaru Legacy. Характер управления легкий до незаметности, но цельный. В9 сочетает приличную информативность и управляемость с незначительными усилиями на руле. Высокую посадку с интуитивным чувством габаритов, большие задержки в принятии маневра с точным предощущением реакций машины. Нет, это не driver's car. Просто отлично управляемый современный автомобиль: его настройки хороши достаточно, чтобы о них забыть, а это дорогого стоит.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.