• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





SWOT-анализ компании по продаже и доставке автозапчастей

В современной конкурентной среде для повышения эффективности деятельности компании требуется грамотно выбрать стратегическое направление ее развития. Эффективным инструментом в данных целях может выступить SWOT-анализ, то есть сопоставление сильных, слабых сторон компании, возможностей и угроз.

При этом следует оговорить, что сильные и слабые стороны обусловлены внутренними факторами, а возможности и угрозы – внешними. Итак, выделим основные сильные, слабые стороны, возможности и угрозы компании по продаже и доставке автозапчастей. Сильные стороны: наличие собственного сервисного центра, квалифицированный персонал, дилерские договора с крупными поставщиками, динамично развивающийся отдел продаж.

Слабые стороны: периодическая нехватка оборотных средств для закупки автозапчастей, проблемы с качеством закупаемых автозапчастей, низкий уровень поддержки и анализа баз данных компании.

Возможности: ненасыщенный российский рынок предоставляет неограниченные возможности для роста; экономическая ситуация постепенно стабилизируется; все большее число людей приобретает автомобили, а следовательно, и спрос на автозапчасти постепенно возрастает.

Угрозы: высокая конкуренция, изменение таможенных процедур, постоянное увеличение арендной платы и коммунальных платежей.
Сопоставляя данные сильные, слабые стороны компании, возможности и угрозы, можно сделать следующие выводы: ситуация на российском рынке достаточно нестабильна, но деятельность компании по продаже автозапчастей прибыльна благодаря налаженным связям с поставщиками, например, сегодня очень многие покупают автозапчасти volkswagen в Германии, иногда даже сами без посредников, а также постепенно растущему спросу на автозапчасти, оборачиваемость автозапчастей поддерживается на высоком уровне. Некоторые слои населения стали испытывать недостаток денежных средств в связи с экономической обстановкой в стране, но это лишь плюс для компании по продаже автозапчастей, поскольку многие люди стали отдавать предпочтение ремонту автомобиля, а не покупке нового.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.