• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Контроль качества работы на автосервисе

Если вы владеете автосервисом, то прекрасно понимаете, какую роль играет в этой сфере бизнеса контроль качества. Только в случае, когда вы можете гарантировать своим клиентам максимально высокий уровень обслуживания и качественные автозапчасти, они будут приходить к вам снова. Конечно, можно использовать в качестве рычага давления и цены на свои услуги, но в этом случае наверняка найдется кто-то делающий все, то же самое чуть дороже, но намного качественнее. Поэтому упор все-таки стоит делать на высокое качество работы и комплектующих.

Так, если ваши сотрудники используют в работе оригинальные запчасти Форд – это гарантия того, что замененная деталь автомобиля будет служить владельцу авто долгое время. При условии, что работа тоже была выполнена качественно. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание – насколько качественную продукцию поставляет вам компания, с которой вы работаете в этой области. И нет ли у сотрудников возможности использовать какие-то иные комплектующие, помимо тех, что официально приобретаются для вашего автосервиса. Это важно, потому что отдельные личности могут запросто попробовать заработать дополнительные деньги, помимо зарплаты. В результате репутация вашего сервиса может серьезно пострадать.

Еще один вопрос – уровень подготовки самих сотрудников. Когда вы берете на работу людей, они, как правило, проходят какую-то стажировку. Да и в целом, обычно в автосервисы приходят работать люди, более или менее разбирающиеся в ремонте автомобилей. Но, во-первых, их нужно постоянно контролировать на предмет того, как хорошо они работаю сейчас. А во-вторых, обязательно обращать внимание на то, как сотрудники общаются с клиентами. Да, для автомобиля Ford запчасти очень важны. Но для его владельца важно еще благожелательное отношение сотрудников компании, в которую он обратился. Если ваш работник говорит с клиентом, он представляет собой всю компанию. И этим все сказано. Поэтому от хамов всех мастей лучше избавляться сразу же, как вы поймете, что они собой представляют.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.