Обслуживание колес и шин
Если Вы решили поменять шины на своем автомобиле с летних на зимние (или наоборот), то их как-то надо хранить.
- Хранящиеся шины не должны соприкасаться со смазкой или маслом. Место в котором шина контактирует с маслом, разбухает, хотя впоследствии снова приобретает нормальную форму и внешне выглядит неповрежденным. Допустимая нагрузка на такую шину будет снижена.
- Колеса при хранении должны лежать или быть подвешенными за обод в гараже или подвале. перед снятием колес нужно немного (0,3-0,5 бар) поднять давление в шинах. При использовании зимних шин рациональнее, если они снабжены своими собственными ободами, так как затраты на перемонтаж шин не окупаются.
- При движении с цепями противоскольжения нельзя развивать скорость более 50 км/ч. Цепи нужно снять сразу после преодоления дороги со снегом или льдом.
-Вы купили новые шины. Для начала их нужно обкатать. Период обкатки - первые 300 км. Поверхность новых шин очень гладкая, поэтому с ними надо быть осторожнее при движении по мокрой, грязной дороге или в гололед. По мере износа шина становится более шероховатой.
- Давление в шинах проверяйте раз в месяц, а также перед каждой длительной поездкой. Проверку давления проводят только на холодных шинах
Чтобы камера прослужила долго, соблюдайте следующие рекомендации.
- Камеру нужно подбирать по размеру покрышки. Если, проведя рукой по внутренней поверхности покрышки, вы обнаружите проволочные нити, значит боковины шины "изжеваны" в результате длительной эксплуатации плохо накаченных шин. Покрышку замените, иначе новая камера в этом месте быстро придет в негодность. Шина и камера не должны значительно отличаться по техническому состоянию: старая камера и в новой покрышке долго не протянет.
- Снятие и установку шин даже в пути следует производить на чистом дощатом или брезентовом подстиле. Шины желательно накачивать воздухом в два приема.
Рекомендуемый контент