Новый Honda Civic: стать современнее, но остаться прежним
Модель 2012 года уже успели покритиковать за схожесть дизайна с нынешней версией бестселлера. Однако при ближайшем рассмотрении видно, что Civic не остался прежним, а, пожалуй, обзавелся преемственностью поколений.
Когда в начале года стали появляться первые фотографии девятого поколения Honda Civic, многие критики не преминули высказаться относительно дизайна автомобиля, причем не в самых лестных тонах. Сейчас модель уже выходит в продажу – пока только в Северной Америке, а там, как известно, Civic всегда имел собственный дизайн и комплектации. Оценить новинку попробовали журналисты интернет-издания Autoblog, а нам остается пока принять первое мнение об автомобиле к сведению и готовиться к появлению европейской версии в России.
Так сложилось, что каждое новое поколение массовой модели автоматически сравниваешь с тем, что продавалось до последнего времени. Civic – не исключение, скорее, наоборот, подтверждение. Восьмое поколение модели в свое время стало заметным прорывом в дизайне, особенно европейская версия с кузовом хэтчбек, которую показали в 2005 во Франкфурте. Седан всегда был строже и присутствовал в двух ипостасях – американской и японской.
Девятое поколение не блещет дизайнерскими изысками и не столь революционно, как предыдущее: с этим не поспоришь. Тем не менее, современные веянья на лицо: раздутые бока сложной формы, продолжающая расти в размерах передняя оптика, замысловатые линии в отделке интерьера. От предыдущего новый седан невооруженным взглядом отличить заметно сложнее, чем купе: такая версия есть в Америке, но будет ли она в Европе – вопрос, вызывающий большое сомнение. Купе однозначно должно намекать на схожеть образа со старшей моделью – Accord Coupe.
Многим приняли как шаг назад в дизайне форму задней части седана, особенно оптики, но, возможно, дело в привычке – время покажет. Что касается интерьера, то здесь стоит остановиться подробнее. В восьмом поколении Civic буквально поразил всех смелостью решений в оформлении передней консоли. Основные элементы оригинальной компоновки успешно перекочевали и в девятое поколение. Щиток приборов так же разбит на два основных сегмента: верхний и нижний. Здесь сосредоточены элементы системы выведения параметров под названием i-MID.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Люминесцентная подсветка сделала щиток еще более ярким и запоминающимся, встроенный 5-дюймовый мультиэкран стал подобен едва ли не «рабочему столу» компьютера – водитель может даже загрузить собственные «обои». Самолюбие «хондоводов» должна потешить индикация эффективности системы i- VTEC желтыми и красными светодиодами.
С гибридов Insight и Civic Hybrid на новинку перенесли систему Eco Assist, при включении которой цвет окантовки тахометра меняется с синего на зеленый, по мере того, насколько в более экономичном темпе движется авто.
Подбор материалов вызывает двоякое ощущение. Пластик передней консоли очень жесткий, а дверных панелей, наоборот, излишне мягкий – его легко поцарапать даже ногтем. При этом качество самих материалов не вызывает нареканий ни в одной из комплектаций: от тканевой обивки в базовой комплектации до кожаной в максимальной. При этом обшитый кожей руль в дорогой версии выглядит заметно богаче, но в руках удобнее лежит как раз тот, что попроще, без вставок. Салон нового Civic заметно просторнее плечах для передних пассажиров и в ногах для задних.
Подвеска нового Civic заметно различается по поведению в седане и купе. Несмотря на то, что конструкция практически не изменилась, в сравнении с предшественником, а сзади по-прежнему можно наблюдать независимую «четырехрычажку», купе намного собраннее в своем поведении. В версии Civic Si это заметнее всего, что и логично, как и то, что седан куда комфортнее для задних пассажиров именно в плане подвески – здесь без сюрпризов.
Что касается двигателей, то здесь также трудно говорить о революционных изменениях. Разумеется, модернизация коснулась и подкапотного пространства, но по большому счету базовым (в США) остался тот же 1,8-литровый 4-цилиндровый. Сейчас он выдает 140 л.с. мощности и 174 Нм крутящего момента. Этот двигатель основной для комплектаций DX, LX, EX, а также в версии, работающей на природном газе.
Как и прежде этот двигатель любит высокие обороты, но общее управление тягой стало удобнее, возможно, благодаря доработанным трансмиссиям, особенно 5-ступенчатому «автомату». «Механика» с тем же числом ступеней также доступна. Для гибридной версии Civic предусмотрен только вариатор, а Civic Si оснащается только 6-ступенчатой «механикой».
Экономичность разработчики выделяют особо, говоря о немалой работе, которая была проведена с целью снижения потерь на трение в двигателе и трансмиссии. Официальные цифры таковы: в городе 1,8-литровый Civic с «автоматом» расходует 8,4 л/100 км, за городом – 6,0 л/100 км. Таким образом, экономичность для аналогичной модели прошлого поколения выросла почти на 0,9 л/100 км.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
В отношении двигателей заметнее нововведения у купе. Вместо прежнего 2,0-литрового под капотом версии Civic Si теперь 2,4-литровый. При этом, однако, прирост мощности составил всего 4 л.с., но крутящий момент вырос на целых 42 Нм. В итоге мощность составляет 201 л.с., а крутящий момент – 230 Нм.
При этом стоит уточнить, что максимальный момент доступен уже на 4 300 об/мин, а мощность лишь на близких к максимально допустимым 7 000 об/мин.
О стоимости новинки конечно можно косвенно судить по американским ценам, но, разумеется, в Европе и в России автомобиль будет дороже, а кроме того, как будет выглядеть европейская версия, не знает никто, кроме самих дизайнеров.
В США же базовая версия LX будет стоить от 18 605 долларов. Максимальная EX-L заметно дороже – от 24 205 долларов. При этом большая часть разницы в стоимости пойдет на дополнительное оборудование и материалы отделки салона.
Нам остается только дождаться премьеры девятого поколения Civic в России, а заодно и попытаться представить, каким будет хэтчбек. Возможно, это будет не так уж и трудно, если провести аналогию с эволюцией седана.
Почитать обзоры автомобилей Honda в энциклопедии JcWiki
Посмотреть объявления о продаже автомобилей Honda на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на
Рекомендуемый контент