Toyota Crown Hybrid vs Nissan Fuga Hybrid
Довольно долго держался штиль на рынке гибридных VIP-седанов, но сейчас показались признаки оживления ситуации. Свою лепту внесли немецкие автопроизводители, которые ввели на рынок гибридные версии своих флагманских моделей, но «эпицентром тайфуна» стало появление первой собственной гибридной модели от Nissan под названием Fuga Hybrid. Оглянемся назад, в историю гибридов Toyota и Nissan.
«Гибридная атака» Toyota произошла в 1997 году с появлением первого поколения модели Prius. В свете повышения экологичности, Prius, словно обрушившийся метеорит, оказал влияние на весь автомобильный мир. Сейчас, по прошествии тринадцати лет, Toyota планирует распространить свою гибридную систему THS (Toyota Hybrid System) практически во все модели, которые производятся для европейского или американского рынков.
Начиная с первого Prius, компания Toyota разработала и внедрила свою основную гибридную систему, имеющую 2 электромотора и никелево-водороднюую батарею. В 2000 году минивэн Estima был оборудован системой THS-C, имеющую один электромотор и ременную вариаторную трансмиссию (CVT), а Crown был оснащен простой формой гибридной конструкции THS-M (mild hybrid).
В этой системе имелась функция кондиционирования воздуха даже во время остановки двигателя (idling stop). Однако, ради унификации запчастей и, следовательно, удешевления стоимости производства и снижения цены на автомобиль, Toyota стала использовать новую гибридную систему THS-II (2-хмоторный полный гибрид), изначально примененную на втором поколении Prius, и на других своих моделях.
Nissan Hybrid первым применил Li-ion
Со своей стороны, какую историю создания гибридов имеет компания Nissan Motors? На самом деле, в 2000 году был прецедент продажи ограниченной партии модели Tino Hybrid. Оснащалась эта модель эпохальной на тот момент времени батареей Li-ion и весьма практичной системой 1 электромотор + CVT. Имеющая более крупный по сравнению с Prius и Insight кузов, многоцелевая модель Tino подверглась гибридизации из-за своих показателей потребления топлива, которые и навели на мысль о целесообразности создания гибридного аналога.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Надо сказать, что каталожные данные потребления топлива Tino Hybrid не бросались в глаза. Факт якобы «существенно улучшенного показателя потребления топлива» у данной модели стал впоследствии темой для обсуждения среди специалистов. Однако в тот момент применение Li-ion увеличило стоимость автомобиля, и решение о его массовом производстве было пересмотрено.
Будучи вечным конкурентом Toyota, Nissan нацеливался на возрождение через разработку гибридов. Эта мечта осуществилась созданием собственной законченной гибридной системой, дебютировавшей на VIP-седане Nissan Fuga.
Цена и достижения по-тойотовски vs плотность энергии по-ниссановски
Чем отличаются между собой гибридные системы Toyota и Nissan? Toyota использует никелево-водородную батарею. Причиной является 13-летний накопленный опыт, но в жертву пришлось принести довольно обширный объём багажника, который эта батарея занимает.
Nissan пришёл к использованию литий-ионной батареи, которая установлена на электромобиле Leaf. С самого начала, свойства и плотность энергии литий-ионной батареи были на высоте, однако её стоимость и надёжность остаются проблемой. Несмотря на это, разработанная ещё во времена Tino литий-ионная батарея нового поколения, обладающая высокой плотностью энергии, получила доверие и была принята компанией Nissan.
Выбор между никелево-водородной батареей Toyota, проверенной временем и имеющей демократичную стоимость, или же самой передовой и технологичной литий-ионной батареей Nissan, на самом деле, дело сугубо личное.
Какой тип электромотора и коробки передач, составляющих ядро гибридной системы, используется в том и другом случае? Toyota использует свою стандартную систему THSII, которая к Crown Hybrid перешла от Prius, а именно: 2 электромотора + электрическая трансмиссия CVT. Её отличительной особенностью является наличие бесступенчатой трансмиссии наподобие разветвителя крутящего момента, использующего 2 мотора и планетарную передачу, и отсутствие передачи переключения скорости.
У этой системы есть несколько преимуществ, но самым впечатляющим является реализация ощущения управления автомобилем, близкое к управлению электромобилем. Чувствуется высококлассный «вкус» плавного, почти незаметного перезапуска двигателя (restart) после остановки его холостых оборотов (idle-stop).
Продолжение следует...
Почитать обзоры автомобилей Toyota и автомобилей Nissan в энциклопедии JcWiki
Посмотреть объявления о продаже автомобилей Toyota и автомобилей Nissan на
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на
Рекомендуемый контент