Система Subaru Eyesight — чувство безопасности другого уровня
Технологии систем автоматической безопасности, как правило, являются темой обширной дискуссии, в которой всегда найдется множество «за» и «против». Что будет, если довериться автоматике? Дискуссия ещё себя пока не исчерпала, однако со стороны это выглядит немного странно, всё равно, что предложить уроки по плаванию утопающему.
Две камеры вместо глаз у системы безопасности Subaru Eyesight — это то, что сразу бросается в глаза. Кроме двух CCD камер, система представляет собой «мозг», а точнее соответствующий ему микропроцессор, оснащённый программным обеспечением управления автомобилем, распознавания изображения, и двигателем, которым управляет 3D-изображение. Вся эта система следит за ситуацией на дороге, с учётом пространственной составляющей дорожного покрытия и проезжей части.
С помощью лазера можно в сильный дождь и снег различить даже велосипеды, которые, как известно, имеют слабую защиту в дорожном движении, и это большой плюс камер. По словам одного из разработчиков, однажды в Хаконэ (Япония) во время сильного дождя со снегом, они пытались догнать на автомобиле, оснащенном системой безопасности Eyesight со включенным круиз-контролем, микроавтобус чёрного цвета с невключёнными задними огнями. В результате обе машины шли на безопасном расстоянии друг от друга, как будто привязанные жёсткой сцепкой.
В самом начале внедрения технологии Eyesight на дорогах общего пользования присутствовали некоторые сомнения. Однозначно, в режиме пробки неоднократно приходила мысль «ещё немного бы улучшить реакцию на разгон», но проездив 2 часа, три, неделю, чувствуется совсем другой уровень безопасности. В критический момент машина выдает предупреждение, и, кроме того, сама как будто бы останавливается. Но водителю лучше не полагаться на автоматику: экстренное торможение происходит, как правило, в самый последний момент. Если за рулем сидит не отчаянный камикадзе, можно смело утверждать, что после такого происшествия водитель перестанет слепо доверять автоматике.
В качестве пожеланий разработчикам системы безопасности Eyesight можно порекомендовать оснащать автомобили функцией управления ошибочным троганием с места, чтобы отключение мощности двигателя срабатывало, в случае случайного нажатия на педаль либо неправильного переключения ручки трансмиссии, когда автомобиль резко начал двигаться навстречу стене. А также было бы неплохо появиться электронному помощнику движения задним ходом для людей пожилого возраста. Может быть, когда-нибудь в будущем все это станет реальностью.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Характеристики моделей, оснащённых способностью EyeSight:
Subaru Legacy Touring Wagon, привод AWD
Комплектации:
2.5i EyeSight Sport Selection, DBA-BR9
Двигатель: EJ253 SOHC i-AVLS 170л.с./5600об*мин 23.4кг*м/4000об*мин,
Трансмиссия: CVT linear-tronic
Длина*ширина*высота, мм: 4775*1780*1535
Вес: 1,520 кг
Расход банзина: около 8 л на 100 км
Объём бака: 65 л
Цена в Японии с налогом: 3 202 500 иен или 38 602 долларов США
2.5GT EyeSight Sport Selection, DBA-BR9
Двигатель: EJ255 DOHC Dual AVCS turbo 280л.с./6000об*мин, 35.7кг*м/2000-5600об*мин
Трансмиссия: E-5AT
Длина*ширина*высота, мм: 4775*1780*1535
Вес: 1,540 кг
Расход банзина: около 9 л на 100 км
Объём бака: 65 л
Цена в Японии с налогом: 3 675 000 иен или 44 298 долларов США
Subaru Legacy B4, привод AWD
Комплектации:
2.5i EyeSight Sport Selection, DBA-BM9
Двигатель: EJ253 SOHC i-AVLS 170л.с./5600об*мин 23.4кг*м/4000об*мин
Трансмиссия: CVT linear-tronic
Длина*ширина*высота, мм = 4730*1780*1505
Вес: 1,480 кг
Расход банзина: около 7 л на 100 км
Объём бака: 65 л
Цена в Японии с налогом: 3 045 000 иен или 36 704 долларов США
2.5GT EyeSight Sport Selection, DBA-BR9
Двигатель: EJ255 DOHC Dual AVCS turbo 280л.с./6000об*мин, 35.7кг*м/2000-5600об*мин
Трансмиссия: E-5AT
Длина*ширина*высота, мм = 4730*1780*1505
Вес: 1,510 кг
Расход банзина: около 9 л на 100 км
Объём бака 65 л
Цена в Японии с налогом: 3 517 500 иен или 42 400 долларов США
Subaru Legacy Outback, привод AWD
Комплектации:
2.5i EyeSight Sport Selection, DBA-BM9
Двигатель: EJ253 SOHC i-AVLS 170л.с./5600об*мин 23.4кг*м/4000об*мин
Трансмиссия: CVT linear-tronic
Длина*ширина*высота, мм = 4775*1820*1605
Вес: 1,520 кг
Расход банзина: около 8 л на 100 км
Объём бака: 65 л
Цена в Японии с налогом: 3 192 000 иен или 38 476 долларов США
3.6R EyeSight Sport Selection, DBA-BRF
Двигатель: EZ36D DOHC Dual AVCS 260л.с./6000об*мин, 34.2кг*м/4400об*мин
Трансмиссия: E-5AT
Длина*ширина*высота, мм = 4775*1820*1605
Вес: 1,580 кг
Расход банзина: около 10 л на 100 км
Объём бака: 65 л
Цена в Японии с налогом: 3 801 000 иен или 45 817 долларов США
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Почитать обзоры автомобилей Subaru в энциклопедии JcWiki
Посмотреть объявления о продаже автомобилей Subaru на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUBARU на
Рекомендуемый контент