Обзор экстерьера Toyota Highlander Hybrid 2011 года - Автомобильный справочник





Обзор экстерьера Toyota Highlander Hybrid 2011 года

Здравый смысл говорит о том, что вещи «два в одном» в действительности не являются выгодными. Например, Toyota Highlander Hybrid 2011 модельного года позволяет экономить топливо, расходуя его в гораздо меньших количествах, чем обычный автомобиль, но и стоимость гибридного Highlander будет выше (37 300 долларов США), стоимость Hybrid Limited  - от 43 000 долларов США, в то время, как стоимость обычного Highlander начинается от 27 500 долларов США.

Простые вычисления показывают, что экономия на топливе не является настолько существенной, чтобы покрыть разницу в стоимости, поэтому Highlander Hybrid окупится лишь примерно через 10 лет. 

По сравнению с моделями прошлых лет, Highlander Hybrid 2011 года получил существенные улучшения. Ключевым моментом является замена двигателя. Toyota Highlander Hybrid 2011 года оснащен новым 3,5-литровым V6, расход которого составляет 8.4 л/100 км по смешанной местности. В то время, как еще в прошлом году кроссовер комплектовался 3,3-литровым V6. Разница очевидна не только в скорости но и в экономии топлива за счет цикла Аткинсона, способствующего повышению экономичности топлива.

Двигатель стал мощнее на 2 л.с. (231 л.с.), кроме того, электродвигатель повышает эту разницу до 280 л.с. Между тем, негибридный Highlander 2011 года с 3,5-литровым двигателем имеет мощность 270 л.с.  Гибридный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды. Кроссовер имеет электрический привод 4WD. Это несколько не соответствует действительности. В основном, Highlander Hybrid – переднеприводная машина, задние колеса которой приводятся в движение электродвигателем.

Кроме того, все модели Highlander 2011 года в качестве стандартной комплектации оснащены третьим рядом сидений. Кроме того, исправлен минус предыдущих версий: нескладывающиеся кресла, что создавало определенные трудности при необходимости перевезти нестандартный груз. Новый Highlander Hybrid оснащен складными рядами кресел (второй и третий ряд), что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Полностью сложенные сидения освобождают пространство площадью 2,7 куб.м.

Подвеска кроссоверу не изменилась, Highlander Hybrid 2011 года ездит также спокойно, как и его предыдущие версии. Электроусилитель руля вызывает нарекания: он практически безжизненный. Система рекуперативного торможения демонстрирует те же характеристики, что и любой другой гибрид  Toyota. После того, как Highlander Hybrid развил скорость в 100 км/ч, его тормозной путь составит 36,5 м – вполне неплохо для кроссовера с шинами низкого сопротивления качению.

Почитать обзоры автомобилей Toyota в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Toyota на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.