Как теленок бодался и победил: Subaru Legacy GT 265HP vs Maserati 4300 GT 390HP - Автомобильный справочник





Как теленок бодался и победил: Subaru Legacy GT 265HP vs Maserati 4300 GT 390HP

Уж сколько раз твердили миру — не играйте в игры! Особенно в уличные. В большинстве случаев все заканчивается разочарованием. В меньшинстве — восторгом. Мне повезло…

5 раз в течение полуночи меня уговаривал фотограф приехать на дружеские гонки в районе Каширского шоссе. И 5 раз приходилось вежливо говорить: «Нет. Нельзя». Но эмоция победила здравый смысл: мы летим на гонки! После петляний в Котляковском проезде, попадаем в тупик c прямиком в 402 метра. Всего несколько более-менее подходящих для нашей Legacy машин. Черная Audi A6 и Lexus IS 250. Не густо. Отважная девушка на А6 вызывает меня стартануть с ветерком. Поехали. Делаю ее на 1 корпус. Тормозим.
«Блин, тупая коробка!» — восклицает расстроенная девочка.
«Бывает!» — успокаиваю.
Кто еще с нами? Вернее, против нас? Выкатывается на линию старта беленький Lexus IS 250. Выстреливаем. Едем ровно метров 100. Дальше улетаю… Скучно! Развеял сон приехавший брутальный парень на итальянском купе Maserati 4300 GT. Сразу — в сторону. Думает, курит, болтает с пассажиркой. Предлагаем дуэль. Забавы ради.

Два раза фальш-старт. Кто-то из нас слишком торопливый. На третий — бодрый выстрел. Но какой-то вялый с моей стороны. Просто я решил выпендриться на старте, держа левой ногой тормоз, правой — газ. Еле поспеваю за итальянцев, наравне летим 50 метров, дальше он уносится вдаль…

Спортивный дух разрушает внезапно возникший на горизонте «Камаз», несущийся на крыльях ночи в нашу сторону. Гремя пустым кузовом, водила без тормозов сшибает красные «буйки», заботливо расставленные организаторами гонки, мчится куда-то восвояси. «Ах, ты гопник!» — вылетело из толпы.

Беда не приходит одна. На линию старта выкатывается белая Honda Accord, подбирает оппонента. Тут откуда ни возьмись появился… милицейский Жигуль. За время уговоров «дать ребятам погонять», находчивый MC грел публику, что есть сил. Даже устроил бега в прямом смысле этого слова. Вместо машин на старт вызвал двух парней. Те по команде ведущего ломанулись вперед под смех толпы… Уф, вроде разрешили! Но ненадолго.

Видимо поэтому мой долгожданный заезд с Maserati оказывается финальной гонкой этого мероприятия. «Девочка-секундант» делает 3 движения — полетели! Совсем немного обгоняю бампером Maserati после 20 метров, дальше — больше. Замахал флаг, гонка окончена. Всем спасибо, спасибо водителю итальянского суперкара, поверившего в Subaru!


Некоторые факты о заезде Subaru Legacy GT 265HP vs Maserati 4300 GT 390HP

Когда, во сколько и где: 22 мая 2010, 04:30 утра, г. Москва, Котляковский проезд

Что было в  Subaru Legacy GT 2010:

— Турбовый оппозитник 2.5 литра, 265 сил, 350 нм
— Разгон до 100 км/час: 6.5 секунд
— Трансмиссия: автомат 5 ступенек. Ехал я в режиме Sport Sharpness — движок крутится на каждой передаче до отсечки оборотов, поэтому «юзание» ручного режима коробки отпало само собой
— Полный привод Subaru

Что было в  Maserati 4300 GT:

— 4.3 литра, V8, 390 сил, 451 нм
— Разгон до 100 км/час: 4.9 секунды
— Коробка 6-ступенчатая механическая
— Задний привод
— Агрессивный выхлоп
— Пассажирка

Почему Мазерати проиграла? Возможно от прокладки, свечей, да мало ли от чего! Машинка-то на 8 лет старее нашей Legacy GT

Кратко о Subaru Legacy GT 2010:

Снаружи

Лицо массивное, передние фары в Jap стиле. Задние фонари не понравились. Нет в них оригинальности. Еще к тому же напоминают они мне фонари Mazda CX-9

Внутри

Салон Legacy GT — это близнец каюты Outback 2010. Никаких отличий. Все то же самое. И на тех же местах. Дизайнеры хотя бы перекрасили блок спидометра, для различия.

Сидушки мягкие, кожа вроде как натуральная. Центральная часть торпеды обделана классным материалом. Похож он на алюминий, имеет классную фактуру, на ощупь приятен. Но вот отдать почти 1.7 миллиона рублей за дубовый пластик — это будет отчаянным шагом.

Двигатель и остальное

Всю душу японцы из Fuji Heavy вложили в технику Legacy GT. За это и платится почти 2 млн рублей. За турбовый двигатель, за сложную, но идеально настроенную под наши ямы подвеску Bilstein и так далее.

Текст: Александр ВЛАСОВ
Фото: Александр ВЛАСОВ

Благодарим Vashdrugavto.ru за помощь в организации теста.

Почитать обзоры автомобилей Subaru в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Subaru на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUBARU на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.