Лучшие дрифт-кары JapFest 2010
В этом году JapFest не увидел титулованных дрифтеров из Moscow Drift Team (MDT), в частности, золотисто-черную и бело-красную Toyota Altezza. Но без них праздник всех владельцев праворулек не был испорчен! Резина жглась только в пути. Мобильный шиномонтаж на Mercedes Sprinter еле поспевал переобувать разгоряченные дрифт-кары. Которых, на суд зрителей было представлено более 5 экземпляров.
Больше всех «убивал» зрителей Максим Костючик на сиреневой Toyota Altezza, представляющий Miwaku Crew. Очень кстати пришлась на сетке радиатора эмблема в виде короны. В унисон гармонировала такой же раскраски Алтезза, но обклеенная винилом. В контраст вошла оранжевая Altezza с интеллигентным водителем за штурвалом.
В Altezza 2001 года выпуска установлен пламенный мотор V8 от Toyota Crown Majesta, оттуда и значок на решетке радиатора. Механическая трансмиссия J160, усиленное сцепление, редуктор TRD 2-WAY. Все это ставилось своими руками.
Увлечение дрифтом у Максима возникло несколько лет назад, мастерство совершенствовалось путем укрощения бордюров, загибания дисков и пуганием всех окружающих. Затем родилась Miwaku Crew — команда ценителей искусства Дрифтинга и не только.
Прекрасный пол представила Юлия Красюк, известная в кругах дрифтеров Москвы по псевдониму Tlya. Ее белоснежная Toyota Supra 1995 года рождения имеет атмосферный двигатель 2JZ-GE. На подходе известный турбовый мотор 2JZ-GTE, и ручная коробка под этот двигатель. Из доработок — только лишь редуктор Torsen, который блокирует задние колеса, что позволяет их одновременно крутить. Несмотря на свои компактные размеры, вес машинки составляет почти 2 тонны — спасибо шумоизоляции от прошлого владельца!
Александр Жидко (Гросманн) научил Юлю основам дрифта в Румянцево на парковке. Тогда она владела турбовым Skyline R34. Обучилась за 3 урока — за несколько дней. «С начала учишься дрифтить в свою любимую сторону, — рассказывает Юлия. — Правильно дрифтовать только в сторону заноса, а не наоборот! На правом руле удобно с начала на левую сторону вести занос, на правую сложнее. За 8 часов я научилась в обе стороны».
Какая цель у Юли? «Пройти в отрицательный угол, как это делают японцы со скоростью 180 км/час! У нас же скорость 110-120 км час….» — планирует первая дрифтерша России.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Еще запомнился брутальный парень на черной Altezza. Не менее брутально звучал японский выхлоп. Настоящих парней украшают шрамы — так и эту Алтеззу украсил шрам на переднем крыле.
И какой дрифтинг без «короля ринга» Sylvia? Несколько экземпляров этой культовой модели Nissan разогревали публику. Не менее круто ездила боком черепашья Nissan Silvia S14. Не повезло белой Silvia S15, которая въехала в отбойник из шин. Хорошо, что мягко — просто слетел передний бампер.
Текст: Александр ВЛАСОВ
Фото: Тимур МУХАМЕДЖАНОВ
Почитать обзоры автомобилей Toyota и обзоры автомобилей Nissan в энциклопедии JcWiki
Посмотреть объявления о продаже автомобилей Toyota и объявления о продаже автомобилей Nissan на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN наПосмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на
Рекомендуемый контент