40 000 км на Honda Legend 2008 года - Автомобильный справочник





40 000 км на Honda Legend 2008 года

Лучший автомобиль от компании Honda уже который год представлен моделью Legend. В нее японцы собрали все лучшее, что придумали за последние 20 лет. И в ближайшее время премиальная Legend уйдет в небытие — Honda решила на этом пока остановиться. Значит, модель должна быть сметена с «прилавков» автосалонов. Но пока что за 2 года было продано всего лишь 300 экземпляров. И не только в Москве, а по всей России. Скромно предположу, что эта маленькая цифра должна импонировать любителям андерграунда. В любом случае, будущий владелец должен понимать, что Legend — это автомобиль, явно существующий не для серых людей.

Стремительный экстерьер Honda Legend настраивает на соответствующую езду. Видно, что дизайн этой машины рисовал тот же японец, что и Accord последнего поколения. И явно не одну ночь. Симпатичное обновленное лицо мне показалось не клиновидным, как считают японцы, а клювовидным. Пороги обрамлены необычными молдингами из хрома. Задняя часть получила красивую оптику из 56 диодов. Венчает японский стиль два брутальных глушителя и алюминиевые диски R18. 

Снаружи Legend впечатлил меня не меньше, чем внутри. Усевшись в мягкое кожаное сидение, я вмиг адаптировался, как будто бы ездил на Honda Legend в прошлой жизни. Все ручки-кнопки на человеческих местах, ломать-гнуть руки не приходится. Штурвал с выдающимися контурами, обшитый перфорированной кожей. Общий стиль салона выполнен в лучших космических традициях Hond’ы. И, кстати, изменений по сравнению с праворульной версией Legend образца 2005 года я не заметил. Бело-голубая иллюминация приборов и ручек создает иллюзию аквариума (которую еще больше ощущаешь в Honda Pilot).

Заметно, что торпеду художник вырисовывал с большим вдохновением. Получилось красиво и прогрессивно. Высокое качество материалов отделки торпеды и дверей у меня не вызвало сомнений. Однако заметные минусы я увидел на передних сидениях — за 39 тысяч километров они потерлись. Не знаю, кто до меня ездил и в какой одежде, но чтобы так затереть кожу, стоит приложить усилия. Так же, по всей видимости, «устал» подогрев водительского кресла. Чтобы ему прогреться при минус 5 градусах, нужно не меньше 30-40 минут. До этого времени сидишь и наслаждаешься первоклассным звуком саунд-системы. На суд меломанов представлен оркестр из первоклассной акустики BOSE. В какой-то момент динамики с сабвуфером в задней полке дают резонанс, но при этом снаружи не слышно большого треска. Над шумоизоляцией японцы неплохо поработали. Не скажу, что в этом плане удалось «побить» немцев, однако тишина в салоне — почти образцовая. В первую очередь благодаря активному подавлению шумов (ANC), которая борется с посторонними звуками.

Тишину в каюте разбавляет приятная медиа-система, в которой доступны все модные функции: DVD, MP3, USB, Bluetooth и другое. Классная фишка — произношение названия треков женским голосом!

Управлять настройками магнитолы сложно. Во-первых, экран не сенсорный, во-вторых, сделать логический интерфейс на таком экране получилось разве что у Nissan. Все управление настройками идет через большой джойстик с множеством движений в разные стороны двумя крутилками. Человек ко всему привыкает?

Было бы странным Legend иметь ватную подвеску а-ля Toyota Camry. На этой Honda крутой вираж сделать проще простого: машина входит в повороты на любой скорости с почти полным отсутствием кренов. Руление при этом доставляет несказанное удовольствие, ничего подобного я не встречал на других авто — в повороте штурвал держится как влитой при любых неровностях.

Честно говоря, от подвески я ждал большей жесткости на наших ненормальных дорогах. Однако она оказалась в меру мягкой, в меру жесткой. Пробить ее трудно даже на больших ямах. Несмотря на то, что установлена тонкая резина Yokohama IG20 размера 245/45/R18.

В движении на скорости более 80 км/час я так и не понял, кто (что) шумит в задней части: резина или карданный вал? Чем больше скорость, тем звук становится назойливее. 

Гораздо больше я удивился плавному разгону, ведь мотор выдает почти 300 сил, 371 ньютон момента, да и привод полный. Дроссель или коробка реально задумываются на пару секунд, только затем происходит хоть какой-то разгон. Только лишь после 4 тысяч оборотов он становится более интенсивным. 

К сожалению, кризис внес в компанию Honda свои коррективы. Некогда конкурентно-способная цена превратилась в заоблачную: сейчас Legend стоит больше 2 миллионов рублей! А ведь при этом есть что выбрать: Infiniti G37, Cadillac CTS Awd… Последний стоит около 1.5 миллиона рублей в фульной комплектации. Так что все-таки последняя Honda Legend ждет своих истинных ценителей.   

Плюсы

Отличное руление
Комфортная спортивная подвеска для города

Минусы

Посредственная динамика разгона
Некачественная кожа


Honda Legend в цифрах:
Страна-изготовитель: Япония
Объем двигателя: 3.7 л.
Мощность: 295 л.с.
Крутящий момент:  371 Н*м
Разгон до 100 км/час:  7.1 сек.
Максимальная скорость:  250 км/час
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
Привод: полный
Расход топлива: 16-20 л. (город), 9-11 л.(загород)
Стоимость: 2 млн 200 тыс. рублей

Благодарим Vashdrugavto.ru за помощь в организации теста.

Почитать обзоры автомобилей Honda в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Honda на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.