Infiniti G37x: когда скромность украшает - Автомобильный справочник





Infiniti G37x: когда скромность украшает

Техническая модернизация, которую модель получила накануне готовящегося фейслифтинга, заметно подняла планку возможностей Infiniti G на фоне конкурентов.

Главным событие для Infiniti G с кузовом седан за последнее время стало появление 3,7-литрового бензинового V6 вместо 3,5-литрового. VQ37VHR чуть ранее прочно обосновался на Infiniti G с кузовом купе и вообще продолжает все плотнее проникать в модельный ряд Nissan и Infiniti, в отношении последнего практически вытеснив прежний VQ35HR.

Конструкция 3,7-литрового имеет немного механических отличий от предшественника. Главное из них – увеличенный ход поршня, благодаря которому и получена прибавка в объеме. Рост мощности можно назвать заметным – 328 л.с. (245 кВт) при 7 000 об/мин у VQ37VHR против 306 л.с. (228 кВт) у VQ35HR. Крутящий же момент практически не изменился – он вырос всего на 2 Нм до 365 Нм при 5 200 об/мин. При этом, однако характер изменился кардинально: большая часть крутящего момента в распоряжении уже с 2 500 об/мин и раскручивать двигатель до красной зоны, начинающейся, кстати, со внушительных 7 600 об/мин, нет никакой необходимости.

По своему характеру VQ37VHR больше похож на V8, чем на шестицилиндровые – это заметно даже по звуку, который если и не отдает характерным для восьми цилиндров басовитым клокотанием, звучит заметно благороднее 3,5-литрового, голосом которого на высоких оборотах часто были недовольны покупатели седанов.

Единственной отрицательной чертой, которую VQ37VHR перенял у предшественника, является склонность к определенной вибрации на высоких оборотах. Это особенно заметно в сочетании с механической трансмиссией, которая, вопреки прогнозам, все еще предлагается для G37 с кузовом седан. Данную конфигурацию трудно назвать самой удачной еще и потому, что ход педали сцепления слишком велик для авто с таким спортивным потенциалом, момент включения сцепления далеко не самый отчетливый, а ходы рычага великоваты.

Совсем другие эмоции вызывает новейший 7-ступенчатый «автомат», который G37 получил исключительно вместе с VQ37VHR, впрочем, прежний 5-ступенчатый также можно установить. 7-ступенчатая АКПП вкупе с новым двигателем наделила модель характером, совершенно отличным от предшественника. Передачи стали заметно короче, больше других укоротили четвертую. Верхняя седьмая ступень является овердрайвом и может отключаться в городском режиме. Именно с выключенным овердрайвом характеристики разгона автомобиля заметно улучшились в новой конфигурации. Набор скорости происходит, в том числе и благодаря полному приводу, удивительно мягко и быстро, сами переключения практически неощутимы, и если проделывать эту операцию на прежнем G35 с 5-ступенчатым «автоматом», то кажется, что это два абсолютно разных авто. Такие изменения обеспечили всего 200 кубиков объема и одна «лишняя» ступень трансмиссии, в разгоне не участвующая.

Кстати, 7-ступенчатая АКПП имеет ручной режим и невесомые подрулевые лепестки, но справедливости ради стоит заметить, что, как и в большинстве подобных случаев, такая возможность является скорее «приятным пустячком» для тех, кто иногда тоскует по «механике»: практического улучшения показателей разгона в ручном режиме не наблюдается, а сообразительная электроника, управляющая трансмиссией, «подтыкает» пониженную передачу именно тогда, когда это нужно. С учетом того, что переключение вниз и в ручном режиме, и в автоматическом происходит последовательно, то есть только на последующую ступень, и перейти, скажем, с четвертой на вторую не удастся одним движением, практическое применение ручного режима сводится к своеобразному развлечению, нежели меняет характер движения.

При всем этом, аппетит автомобиля не вырос: 11,8 л/100 км в смешанном цикле – официальные данные производителя, которые не являются слишком оптимистичными и находят практическое подтверждение.

Поведение на дороге G37x имеет отличительные черты в основном благодаря полному приводу. В остальном – заднеприводный G35 имел схожие повадки. Субъективно, но в автомобиле сочетаются казалось бы несочетаемые вещи: руль слишком легкий, даже несмотря на меняющуюся в зависимости от скорости работу гидроусилителя. Одновременно с этим авто прекрасно вписывается даже в самые сложные повороты, только водитель чувствует это не так, как возможно хотелось бы. В большинстве ситуаций это скорее плюс, поскольку слишком чуткий и острый руль не утомляет водителя, но для по-настоящему активной езды это не лучшее качество. Только вот часто ли приходится ездить действительно активно?

Особо стоит сказать о дизайне. Внешность G37 еще не получила заряд новизны от концепта Essence – рестайлинг состоится в самое ближайшее время. Несмотря на то, что модель без заметных внешних изменений присутствует на рынке уже не первый год, устаревшей внешность назвать никак нельзя. Infiniti G37 являет собой образец спокойного классического стиля с элементами японского подхода, разумеется, но удачно скроенный изначально еще как Nissan Skyline, Infiniti G37 спокоен и относительно скромен, при этом опрятен и не без изюминки.

Впрочем, так было далеко не всегда, ведь первые два поколения Infiniti G являли собой немного перелицованные версии недорогого Nissan Primera, на спортивность никогда не претендовавшего. Пожалуй, лишь с момента появления Infiniti G на платформе FM, которую он разделяет с Nissan Skyline, стало возможным говорить о единстве внешности и характера.

Интерьер нынешнего четвертого поколения Infiniti G наконец соответствует классу. Качество и уровень отделки салона не ассоциируются с бюджетными Nissan. Особый колорит добавила находка разработчиков – текстурированный под традиционную рисовую бумагу алюминий. Эргономика не требует привыкания, особенно удачна конструкция центральной консоли и управление второстепенными функциями, например, навигацией, аудиосистемой и климатом. Блок настройки последнего, кстати, изменился радикально еще в минувшем году.

Поклонники модели ждут рестайлинга, который будет проведен еще до конца этого года. Но даже без косметической подтяжки Infiniti G – один из немногих автомобилей в сегменте, который может радовать владельца таким, какой он есть, и согласованность новых двигателя и трансмиссии играют в этом едва ли не определяющую роль.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Infiniti на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.