Honda Z - в городе лучше нет!
Год у меня в пользовании Honda Z (пробег за год около 40 тыс. км) - "Умка" (UM-4 начертано сзади).
По порядку: первое, что сделал - это на стенд развал-схождение смотреть, поскольку до меня машина с января по октябрь того же года была не весть у кого. Оказалось всё нормально, даже чуть лучше. И пошло: сначала датчик температуры покраснел. Точнее пока трясет нормально, как дорога ровная - краснеет. Оказалось дока какой-то до меня налил в тосол антифриз, либо наооборот, не важно, а важно то, что в жидкости образавались хлопья, что мешало нормальной циркуляции, замена всей жижи решила проблемму на раз.
Далее решил поменять воздушный фильтр, причем только с ямы сделать это можно, оказалось тоже бывший хозяин не очень заботился об этом и поскольку фильтр не дешёвый (около 850-900 руб.), он вырезал откуда-то фильтрующий элемент и положил его туда в рамку (ручонки бы оторвать).
Не могу сказать точно это или то, что масла мне на сервисе налить решили синтетику, до этого опять же не знаю чего там лили, короче говоря маслице появилось на днище. Разные были масера и мнения, но проблемма решилась заменой коренного сальника, сам он стоит копейки, работа прилично у частного мастера, на сервисе видимо еще подороже будет.
Еще заменил датчик давления масла, снизу стало сухо, кстати старый сальник был убит, наверное с завода там был (пробег - 178 000 км).
Теперь еще кое-что. Есть небольшой люфт на турбине, точнее 0,08, мастер говорит, не знаю какой допуск, но тем не менее поэтому или нет, но подкидывает масло на возд. фильтр. Вот все выяснить хочу поэтому или нет.
Довольно редкий размер резины, расход от 7 до 8,5 л, причем город-трасса, кондер-печка разница не большая. Зависит очень от качества бензина и от чистоты фильтров. Еще заменил ГРМ и оба ремня (генератор+кондишн).
Недавно загнал на вибростенд ходовую глянуть (по ямам катался бывало лихо), компьютер показал все в пределах нормы, т.е.хорошо. А самый главный ихний на сервисе посоветовал (не настаивал!) задние амортизаторы, ну и пружины заменить, впереди норма.
Итог, а то уже роман в трех частях, машина в своем классе супер (хотя обесшумка не помешает), в городе лучше нет, на трассе уверенно до 110, по хорошей 120.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Содержание не самое дешёвое, но это уж решать индивидуально.
Редакция благодарит за отзыв посетителя juk-05
Если Вы хотите, чтобы Ваш отзыв попал на главную страницу сайта и навсегда в раздел «Статьи», Вы можете прислать его текст с фотографиями на этот адрес >>.
Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на
Рекомендуемый контент